Пираты гпк прохождения

Пираты гпк прохождения

‘ /> Гостей: 30

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

У хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.

Награда может быть двух видов – либо денежная сумма, либо отличная быстроходная шебека, идеальная для пиратства и избегания патрулей. Данный корабль – уникальный в игре, единственный представитель класса шебека.

1. Прокачанный герой, желательно не ниже 10 уровня и с основными личными способностями.

2. Достаточно быстроходный и мощный корабль («Арабелла» подойдет идеально)ю

3. Деньги на провиант, зарплату команде и т.д.

Итак, в магазине торговец рассказал нам беду всех негоциантов в Карибском море. Неуловимый пиратский корабль под названием «Синяя Птица» грабит беззащитные суда, перевозящие различные грузы. Из диалога с магазинщика мы также узнаем, что его коллега, Паскаль Вуазье, обосновавшийся на Бермудах – единственный, чьему флейту удалось удрать от загадочной шебеки. От лица всех торговцев архипелага наш собеседник просит о помощи, обещая денег, и мы, конечно, соглашаемся.

Держим курс на Бермуды к тому самому Вуазье, и, пользуясь пунктом диалога «У меня есть вопрос», спрашиваем его о «Синей Птице». Хитрый торговец отказывается что-либо говорить по этому поводу, но зато тавернщику от нас нечего скрывать, посему к нему и идем, предварительно заглянув в резиденцию к Джекмену и спросив у него об искомой шебеке, но он не сообщит ничего, кроме того, что «Синяя Птица» никогда не заходит в порт.

Трактирщик же скажет, что знает о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе, и отправит нас к нему. Не забыв пополнить припасы у подозреваемого Вуазье, направляемся к Кубе.

От торговца в Пуэрто-Принсипе нам станет известно, что Вуазье отнял у него магазин на Бермудах и что «Синяя Птица» принадлежит именно ему. Останется один вопрос – как товары с корабля попадают незаметно к Вуазье в магазин. Сначала ответ кажется простым – пираты носят награбленное из залива Руны по подземелью в верфь, но на самом деле все не так очевидно. Нужно вернуться на Бермуды и навестить хозяина верфи Мастера Алексуса.

Мастер скажет нам, что только идиот станет таскать груз по подземелью и что это исключено. Отправляемся в бухту Разбитого Корыта, высаживаемся, идем в пещеру и поворачиваем направо от звезды, вызывающей скелетов. Вскоре появится команда шебеки. Бежим туда, откуда шли пираты, садимся на корабль и сражаемся с «Синей Птицей»!

При хороших умениях дело остается за малым – решить, или захватить это произведение искусства, или его потопить и вернуться к торгашу, у которого брали задание и получить денежную сумму.

Прохождение Корсары: Город потерянных кораблей

Игрушка Корсары: ГПК, наверное, никогда не выйдет из моды. Увлекательные морские и прибрежные баталии, даже сейчас, после нескольких лет после релиза вещицы – смотрятся фантастически. А посему предлагаем вашему вниманию прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей, сразу в двух вариация: видео и текстовой.

Смотреть видео прохождение игры Корсары

Поместье умирающего Лорда

Позже Питер Блад появляется в своем кабинете. Внезапно объявляется слуга Джереми и заявляет, что сюда на всех порах мчатся королевские Драгуны. Новость эта нерадостная. Джереми советует взять на балконе шпагу для самообороны. Что и следует сделать незамедлительно. Главный герой берет ключи со стола. Затем нужно подняться на второй этаж, на балконе стоит сундук.

Открыв ключом старый сундук, берем все его содержимое. Теперь главный герой вооружен до зубов. Вновь появляется Джереми и говорит, что королевские драгуны уже совсем близко. Мгновенье спустя в дом входит капитан Гобарт и заявляет об ордере на арест главного героя. На игрока нападает Драгун. Отбиваться от врагов можно, но в итоге оказывается, что это бесполезное занятие. Их слушком много. Питера Блада хватают и увозят в тюрьму.

Поднимаемся на второй этаж. Там сидит и рыдает мисс Стид. Ей нужно лекарство для тяжелобольного мужа. Далее, нужно найти мистера Дэна. Пускаемся на его поиски. Находим дом Дэна. Однако там уже сидит на кресле конкурент Питера – доктор Вакер.

Он просит прийти главного героя в таверну днем позже. Выходим из дома и встречаем Дэна. Говорим ему, что жене губернатора срочно требуется лекарство. Услышав это, Дэн безвозмездно дает снадобье Бладу. Возвращаемся в имение губернатора и отдаем микстуру мадам Стид.

Пустая Таверна?

Собрать команду

Приключения на море

Затем нападают конкистадоры – это уже угроза посерьезнее. От них проще откупиться, чем подставлять свою шкуру под пушечные ядра, картечь и книппель. А тем временем прохождение Корсары: Город потерянных кораблей находиться в самом разгаре!

Залив головорезов

По пути главного героя встретят головорезы и потребуют большую сумму за сохранение жизни. Просим преступников и бандитов проводить к своему Главарю.

Прощай Аарон!

Смотрим заключительный видеоролик. На этом прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей подходит к своему логическому завершению!

Пираты гпк прохождения

‘ /> Гостей: 30

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Как ввязаться:

В одном из городов архипелага ГГ встречает человека, который предлагает ему обговорить одно важное дело. Он назначает встречу в подземелье за городом или под городом, куда ГГ должен прийти до 12 часов. Человек начинает разговор сам при приближении к нему персонажа.


Прохождение:

После разговора с человеком в городе ГГ идёт в подземелье. Если в ближайшем подземелье не нашли этого человека, то тогда поищите в других подземельях у этого города. Совет: лучше сразу бегите за ним (если в городе подземелье, то искать не надо будет). В подземелье он может находиться в любом месте. Далее подходим к нему. Начинается диалог, из которого ГГ узнаёт, что этот человек не тот, за кого себя выдаёт. Оказывается он просто жуликом, который заманивает капитанов в подземелья и там их убивает ради добычи. ГГ с ним не соглашается и говорит, что он не на того нарвался. Убивает мерзавца. (Внимание! Во время драки к бандиту могут присоединится его помощники. ). После этой встречи надо, уже в другом городе, найти такого же смельчака и также убить его в подземелье.
Третья встреча. Бандит не будет заманивать ГГ в подземелье, а скажет, что он тоже раньше этим занимался, но потом отошел от дел. Он расскажет ГГ о том, что это не отдельно работающие любители разбогатеть таким способом, а целая банда под руководством некого главаря Остина. Он предупредит ГГ о том, что если он захочет найти Остина, то ему надо действовать тихо и не привлекать внимание. Иначе Остин затаится и его невозможно будет найти. Далее ГГ благодарит бывшего бандита за полезную информацию и откланивается.
Четвёртая и пятая встреча. Продолжаем ходить с бандитами в пещеры или катакомбы и узнаем, что Остин существует. Но бандиты боятся Остина и ничего конкретного про главаря не говорят. Ну что ж, придётся ГГ просто их убить. Шестая встреча. Бандит сообщит, что если ГГ хочет поговорить с Остином, то он должен появиться в подземелье до 12 часов (старая песня о главном. ). Туда ГГ и проследует. Но, как и следовало ожидать, никакого Остина там не оказалось. Просто Остин послал своего человека избавится от назойливого капитана, который ну так не хочет умирать. Перед боем бандит все-таки рассказывает ГГ о месте, где находится Остин (потому что уверен, что ГГ не сможет воспользоваться информацией, т.к. отправится на тот свет). Имея информацию о месте нахождения главаря банды, остаётся дело за малым: убить бандита, что ГГ и делает! Встреча с Остином. Далее следуем к предположительному месту нахождения Остина, а именно в поселение Ловцов Жемчуга, которое находится в джунглях материка Мэйн (надо причалить в заливе Сан Хуан дель Норте, залив находится немного ниже города Санта Католина). Чтобы в поселении найти Остина, надо не поднимать шум в этом поселении (убить часового поселения Ловцов Жемчуга). Остин будет находиться в доме слева от входа в поселение.

В разговоре Остин будет убеждать ГГ, что его люди такие же, как и сам ГГ, аргументируя слова тем, что ГГ также занимается обманом и грабежом (грабит суда, убивает) ради добычи (…только ты в море, а мы на суше — примерно так говорит Остин). В конечном итоге Остину все же не удаётся убедить ГГ в своих словах и происходит бой. После убийства Остина квест заканчивается.

Добыча:

1)Предметы с трупов бандитов (деньги, пистолеты, сабли),
2)Предметы с трупа Остина:
-Сабля-Хаугден (сабля с очень хорошими данными),
-Бретерский пистолет (в описании не нуждается, т.к. и так известно, что очень хороший пистолет),
-110 000 золотых.

Города, где предположительно надо искать бандитов:
-Антигуа
-Белиз
-Санта Католина
-Картахена
-Панама
-Мартиника
-Сан-Мартин
Возможно, есть и другие города, где можно встретиться с бандитами!

Советы:

-Когда ГГ пробегает мимо нужного человека (при розыске бандита), бандит сам автоматически заговорит с ГГ. Это просто совет для облегчения поиска бандита в городе.
-Для убийства часового поселения Ловцов Жемчуга, надо использовать пистолет (если умение «Пистолет» 75-80, то тогда тратится максимум два выстрела).

Пираты гпк прохождения

Прохождение квеста «В Городе Потерянных Кораблей»

Ну вот мы и попадаем на Остров Справедливости, который также называется Городом Потерянных Кораблей. Герой теряет свой корабль и свою команду. К вам подходит Джордж Стоукс – один из местных жителей, который проведет так называемый вводный инструктаж о пребывании на острове. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин».После чего советую оглядеться. И выполнить пару побочных квестов для ознакомления с Городом.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук. Обязательно туда сплавайте — там в этом тайнике(в разломе корабля) вы найдете письмо (вот тут то и поможет ключ, который вам вручил нищий, именно этот ключ откроет нам этот тайник) Тизера.

После этого спешим к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и задаем вопрос о Тизере Дэне, он просил поговорить попозже, а пока он должен обмозговать новости.
Через несколько дней Хилл Брюннер назначает нам тайную встречу в своем погребе(находится в кормовой части корабля). Он расскажет, что Тизер Дэн часто бывал на корабле «Фернандо Диффендур» и что неплохо бы осмотреть этот корабль. После чего показываем ему письмо найденное нами в тайнике этого разбитого корабля.

Если Вы еще не были на «Диффундере», то плывите туда и забирайте из тайника письмо, которое оставил там Тизер Дэн. Брюннер ознакомится с письмом. После этого скажет, что нужно найти и переговорить с Андрэ Лабором, плотником, который приведет на встречу милиционера, которых придется «самоликвидировать». После этого спешим к Брюннеру – он учит замести следы, а попросту предлагает подставить клан «Нарвал», что мы и делаем по его инструкции. При этом не забываем с трупа снять амулет клана! Это важная улика!
Идем к чаду Капперу, уловка наша удалась, но возникают непредвиденные обстоятельства – адмирал посылает нас на уничтожение клана «Нарвал», в помощь он дает трех милиционеров. После выполнения задания докладываемся адмиралу.
После этого разговариваем с хозяином таверны. Он просит подождать несколько дней, и заходить к нему почаще. Вскоре, он предложит нам подслушать разговор адмирала и некоего лица. Из разговора выясняется, что адмирал в сговоре с «касперами» — спешим к Хиллу Брюннеру поделиться новостями. Хилл Брюнер просит пару дней на обдумывание дальнейших действий.
Через несколько дней узнаем, что Хилл Брюннер мертв. Разговариваем с официанткой таверны Армо Дюлин – от нее узнаем, что покойный интересовался у многих о Механике, потому скорее всего и был убит. Идем к адмиралу и интересуемся об расследовании гибели тавернщика. Адмирал советует не лезть в это дело.

На галеоне «Эва» спасаем от нескольких «касперов» Сесиль Галард, которая рассказывает нам о Механике. Судя по информации, Хенрика Ведекера(Механика) держат на барке «Сан Габриэль» с помощью клана «Каспер» по просьбе самого адмирала Чада Каппера.
Идем на «Сан Габриэль» и уничтожаем клан «Каспер».
Здесь есть небольшая хитрость – после спасения Сесиль Галард разговариваем с официанткой Армо Дюлин(она уже просила нас, что если мы что-то узнаем о гибели шефа сказать ей). Она предлагает помощь – выманивает на свидание касперов и мы в одиночку их убиваем. После третьей жертвы, сразу столкнемся с тремя «касперами», которые оказывается заподозрили неладное и следили за Армо, от одного из них вы узнаете о ее гибели. Придется и их уничтожить, при этом опять без лишнего шума. Печально, что с Армо так получилось , зато опять плюс – Томас Бойл, тюремный страж спешит отомстить, мы его конечно же берем на зачистку капперов. И опять плюс- в дальнейшем когда в конце будем биться в тюрьме на одного человека будет меньше!

Находим Хенрика Ведекера. От него узнаем, что Город может разрушиться от сильного шторма и нужно спешить действовать. После чего предлагает купить корвет за ….полтора миллиона! Но он того стоит! Поэтому покупаем – на чем мы свалим отсюда как не на корабле?!
Чтобы отыскать шестеренку от механизма лебедки, нам предстоит провести погружение под воду. Время там ограничено. Зато там на дне помимо шестеренки находим золото и кучу уникальных артефактов игры!
Вручаем шестеренку Механику и получаем от него инструкции о подготовке корвета к отплытию. Нам нужно обеспечить корабль перед отплытием самым необходимым товаром для плавания. Т.е. оружие , провиант, доски ,парусина, ядра, книппели, картечь, бомбы, лекарства.
Официантка в таверне наведет на хозяек домов по ядрам,книппелям,бомбам:

Элис Тейлор – Ядра;
Леа Тоорс(Приготовьте за задание 10 мешочков соли) – Картечь;
Орели Бертин — Книппеля;
Элиза Кальво( Приготовьте за задание одну лютню, три бутылки вина и десять кистей винограда) – Бомбы.

Эрик Йост, хозяин магазина продаст вам парусину,провиант и доски.
Лекарства получаем у священника, он вам отдаст их в благодарность выполненного квеста «Свечи для прихода».
За порохом и оружием придется наведаться к Чаду Каперу, тут мы не договоримся, но один из его милиционеров, по имени Джон Уоркман, поможет нам с этим вопросом взамен на то, что вы его отсюда заберете.
После приготовления Хенрик отправляет нас на поиски людей в команду(нужно уговорить уйти с нами 15 человек). После набора команды спешим к Ведекеру, находим там последнего набранного человека из нашей команды, который сообщает нам , что Механик арестован адмиралом. Идем в резиденцию выручать Механика. Уничтожаем Каппера и его помощников с помощью Джона Уоркмана, которого тут же назначаем аббордажником и отдаем ему половину багажа, которую мы хотим вывезти с острова. От Уоркмана узнаем, что Ведекера заключили в тюрьму. Поэтому нужно идти на «Тартарус» освобождать механика. Но перед этим плывем на «Диффиндур» за второй половиной нашего припрятанного багажа.
Теперь держим путь на «Тартарус». Проводим «зачистку» в тюрьме, но освободить Механика в силу непридвиденных обстоятельств не удается(ключ от камеры забрал адмирал – а время на исходе). Хенрик перед прощанием подробно инструктирует как добраться до корвета. После выхода из тюрьмы поварачиваем направо на 90 градусов и держим курс только вперед(при этом лавируем от набегающих вон то чуть левее, то правее – но упрямо держим курс к мачтам «Диффиндура», как и советовал нам Механик; для большего эффекта нужно включить ускорение, а то будете добираться до китайской пасхи)
Все – КОНЕЦ. Самый уникальный квест игры пройден.

Советы при попадании в ГПК:

Перед тем как попасть в ГПК необходимо пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который мы получаем более точные координаты Города, самое главное ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.

Плыть в ГПК лучше на корабле который вам будет не жалко терять.

Если вам дороги ваши офицеры, купите им по тартане, или по баркасу, назначьте капитанами, и оставьте корабли в портовом управлении.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук.

Для прохождения квеста ГПК вам понадобятся некоторые предметы, а именно: 1 лютня ,10 мешочков соли, 15 кистей винограда, 3 бутылки вина. Если вы нашли какие-то из этих вещей, отнесите их в сундук на Диффундур – рано или поздно они вам обязательно понадобятся.

Чтобы не путаться во время быстрого перехода запомните эти названия кораблей и что на них находится:
резиденция (варшип «Сан-Августин»);
таверна (каравелла «Флерон»);
магазин («Эсмеральда»);
церковь («Глория»);
ростовщик («Каролина»);
тюрьма («Тартарус»).
Быстрый переход не работает, чтобы заработать быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК, она очень пригодится ГГ, чтобы хорошо ориентироваться в Городе. Но сумму за нее продавец назначит очень высокую . Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомес, продавец скинет цену до приемлемой(в версии 1.3.2 я говорил с Моникой Райт ).

Все сундуки в Городе заперты на замки трех уровней сложности – для их открытия понадобятся простой, обыкновенный и сложный ключи
Простой ключ (их три)
— валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
— получается по квесту Элис Тэйлор
— получается по квесту Доминика Легро
Обыкновенный ключ (только один)
— лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри «Веласко» (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Сложный ключ (их два)
— получается по квесту Педро Хуртадо
— валяется в сундуке на «Сан-Габриэле» (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Побочные квесты в Городе Потерянных Кораблей.
1. Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро, попросит вас достать бутылку вина для своего друга, Томаса Бойла, тюремщика на «Тартарусе». Здесь просто придется побегать туда-сюда и поучаствовать в примирении друзей. За квест получим простой ключ.

2. Свечи для прихода.
В церкви падре Анхель даст задание принести 400 свечей для прихода города. Все свечи можно найти в сундуке магазине, имея простой ключ. Наградой за свечи будет возможность быстрого перехода в Городе и он обязателен для прохождения самой линейки ГПК – в дальнейшем священник в благодарность даст нам лекарства, столь нужные для отплытия с острова.

3. Пробраться на «Эсмеральду»
Пэдро Худртадо, предлагает наведаться в одно из помещений магазина на корабле «Эсмеральда». Каждый день ровно в полдень он будет ждать нас рядом со входом в жилые помещения. Внутри вас ждут –а что вы хотели?! Придется драться и валить «свидетелей». В помещении находим сложный ключ, что в нише за стулом, ну и конечно денежную сумму, которую на выходе поделим поровну с «наводчиком».

4.Пропавший пират Лейтон Декстер.
Квест начинается после того, как Райел Хааг рассказывает о пропавшем пирате Лейтоне Декстере. Идите к Леа Тоорс. Она рассказывет,что Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер убрал бывшего друга. После направляемся к адмиралу. От него узнаем, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги. Напрвляемся в тюрьму на «Тартарус», находим Томаса Бойла. Он скажет, что Декстер за дверью ”Тартаруса”. Спрыгиваем за борт «Тартаруса» в воду, плывем к пробоине в борту. Она находится в кормовой части левого борта. Находим Лейтона(а если точнее, то что от него осталось), а заодно и сундук адмирала(запертый). На следующий день из слухов узнаем, что адмирал потерял свой ключ. Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, генерируется случайно. Не ищите внутри помещений кораблей. Ключ может быть потерян только снаружи. Ищем ключ адмирала. Время ограничено, местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново, во время получения слухов о потере ключа – поэтому желательно сохраниться перед этим). Находим ключ – спешим открыть и посмотреть содержимое. В сундуке полно экслюзивных предметов игры, так там есть золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба и самое главное — там два набора черепов!

5.Квест “Непутевый муж Элис Тейлор”
Из слухов узнаем, что муж Элис Тейлор попал в тюрьму . Напрвляемся к Элис (хозяйке корабля Церес Смитт), обещаем вызволить мужа из тюрьмы. Держим путь на ”Тартарус”. Говорим с начальником тюрьмы, узнаем что в тот злополучный день он напился в таверне как свинья и больше ничего не помнит и получаем совет, обратиться к Чаду Капперу. Идем к адмиралу. Получаем полный отказ (после обильных возлияний в таверне муж Элис Тейлор явился к адмиралу и приставил нож к горлу!), идем в таверну, говорим с официанткой Армо. Она рассказывает, что Максим возвращался домой не один, а в сопровождении некого Жиля Бару. Ищем Бару, узнаем о его «шутке». Бару обещает, что сознается во всем адмиралу. Идем к адмиралу. Он соглашается дать Максиму второй шанс и просит навестить Элис, чтобы сообщить об освобождении ее мужа. Возвращаемся к Элисс. В награду за освобождение мужа от нее получаем простой ключ.

Перед отплытием в ГПК рекомендуется завершить все квесты, по которым:
— установлен срок выполнения (имеются записи в СЖ);
— на руках (в инвентаре) имеются квестовые предметы;
— на борту имеются пассажиры или же в составе каравана есть эскортируемые корабли.
Автор: Князь78

Совет по уничтожению касперов. Проходя ГПК в очередной раз, случайно обнаружил новый метод уничтожения касперов. Для начала нужно, чтобы Армо устроила нам свидание с одним из касперов. Идем на Церес Смити, начинаем бой и бежим на Сан Габриэль. Нужно, чтобы наш соперник стрельнул или ударил по нам, для того, чтобы остальные касперы услышали звуки боя и вышли из кают. Теперь ноги в руки и бежим на Веласко (самый первый корабль, где были нарвалы) и там встаем на один из мостиков ведущих воду и ждем касперов, они прибегут максимум в четвером, остальные будут стоять на других кораблях. Ну и стоя на этом мостике укладываем касперов по одному. Зачистив все корабли, где они остались стоять, возвращаемся на Сан Габриэль, там остануться два мушкетера, снимаем их. Все касперы уничтожены, на мой взгляд так гораздо проще, да и геморою меньше со свиданиями.

Про соль, вино и лютню. Чтобы получить разные припасы на корвет, нам нужны 10 мешочков соли, 1 лютня, 3 бутылки вина и 10 кистей винограда. Не нужно их откладывать на протяжении всего прохождения ГПК. Просто, раньше времени не лазайте на Фернандо Диффиндур (Имеется ввиду не заходить внутрь корабля). Когда все это понадобится, сплавайте на Фернандо, зайдите внутрь, там будет единственный сундук со всеми этими вещами, даже в избытке.

Пираты гпк прохождения

Полное описание квеста «Зачарованный город»

Квест берется в городе Каракас на побережье Мейна.

Плюшки: Девушка-офицер (данька) Даниэль Шеппард с приличными абордажными и компаньонскими статами, Бриг «Королева» (в Мод-паке – Фрегат «Королева»).

Берется: после прохождения квеста «Убить всех нищих» вам необходимо доплыть по глобальной карте в ее левый верхний угол и перейти на боевую карту. Далее, идя в шторм, вам нужно держать курс прямо на Остров (будет виден на горизонте). Проплыв некоторое расстояние, можно будет воспользоваться командой «Доплыть до». (Неважно, до северной или до южной части острова – результат один и тот же).

Плюшки: уникальный корвет «Пес Войны» , наградная кираса, множество ценных артефактов и других предметов лута, квестовый офицер с хорошими боевыми показателями, деньги (несколько миллионов).

Важно: Ваш герой должен быть прокачен до 25-30 ранга, желательно. С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

Линейка берется одним из двух способов:

1. Плывите на Бермуды и поговорите с тамошним главой поселения – Джекменом. Он даст наводку, что в Пуэрто-Принципе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работенка.

2. Сразу плывите в Пуэрто-Принципе и на улицах ищите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ). Он предложит вам пройти в таверну для беседы.

Плюшки: уникальный бриг «Морской Волк», деньги, драгоценности, полезный лут.


Полное описание пиратской линейки Моргана:

1. Знакомство с Морганом
2 .Эдвард Лоу
3. Жемчужные промыслы
4. Охотник за головами
5. Двойник
6. План Ричарда Соукинса
7. Поход на Панаму

Подробное прохождение

Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.

Плюшки: Шотган — самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке — револьвер «Колье»), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста «Зачарованный город», множество ценных артефактов.


Полное описание Квеста «Теночтитлан»

Испанскую линейку можно пройти в игре ГПК и в игре КВЛ.

Не берите линейку слабо прокаченным Главным Героем!

Плюшки:
2-3 миллиона пиастров, Золотая (Наградная) кираса, ценные артефакты, звание Адмирал, а также бесценный опыт и прокачку.

Испанская линейка берется у Генерал — Губернатора Испании Франсиско Орегона-и-Гаскона на о. Куба в г. Гавана после получения патента.

Полное описание национальной линейки квестов за Испанию:

1. Освобождение испанских пленников
2. На службе у Святой Инквизиции
3. Арест Рока Бразильца
4. Найти убийцу коменданта Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва
5. Нападение на Пиратское поселение
6. Перехватить дипломатическую депешу
7. Защита испанского капера Пардаля
8. Оборона Куманы от пиратов
9. Сопровождение груза золота
10. Оборона Маракайбо
11. Нападение на Голландские колонии
12. Полный захват острова Эспаньола

Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство.

Плюшки:
Два офицера, Джереми Питт — Штурман и Нед Огл — Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку.


Полное прохождение линейки Питера Блада
:

1. Пролог
2. Бриджтаун
3. Набор команды
4. Найти оружие для побега
5. Поиск денег
6. Освобождение Питта
7. Захват города испанцами
8. Захват «Синко Льягас»

Еще по теме:

  • Красные баки воинская часть Красные баки воинская часть В связи с появлением нового движения - "Бессмертный полк России", организаторы акции просят со вниманием отнестись к размещенной ниже информации […]
  • Радужные разводы на экране Радужные разводы на экране Аксессуары для Honor 9 Honor 9, STF-L09, STF-AL00, STF-AL10, STF-AL20, STF-L14, STF-L19, STF-L39, STF-TL10 Описание | Обсуждение » | Покупка » | Аксессуары » | […]
  • Часть воронеже воинская связь 9-я бригада управления (в/ч 31895) В настоящий момент 9-я гвардейская Львовско-Берлинская орденов Богдана Хмельницкого 2 степени и Красной Звезды бригада управления, или в/ч 31895 […]
  • Как найти среднюю скорость автомобиля если известна скорость вычисление средней скорости автомобиля Привет всем я тут новенький. Облазил все форумы но никаких результатов(( Помогите написать программку пожалуйста. А написать нужно программу […]
  • Юридическая помощь с разводом Юридическая помощь при разводе через суд Вам необходим опытный юрист по разводам и разделу имущества? Добро пожаловать в компанию «Планета Закона»! Юридическая помощь оказывается […]
  • Решаться ли на третьего ребенка Причины родить третьего ребенка Рожать третьего или нет ? Ребёнок, на которого тяжело решиться.Первый ребёнок – апогей любви, он появляется внезапно или долгожданно, но его приход всегда […]
  • Обмен водительских прав новосибирск Замена прав в Новосибирске. Подробно о процессе Если вы читаете эту статью, то вы - житель Новосибирска или области и срок действия ваших прав подошел к концу. Их надо менять раз в 10 […]
  • Воинская часть закамск Пермь - Teron.ru В\ч 86278 (39-й арсенал ГРАУ) Vinni P. 21.06.2011 - 13:17 Великое всё же дело - Интернет! Один паренёк выложил "ВКонтакте" свой дембельский альбом. А служил он срочную […]