Наставление по физической подготовке нфп 2001 сотрудников уголовно исполнительной системы

Оглавление:

Приказ Минюста РФ от 27 августа 2012 г. N 169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы»

Приказ Минюста РФ от 27 августа 2012 г. N 169
«Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; N 44, ст. 4399; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 7, ст. 631; N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; N 30, ст. 3029; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4855; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 10, ст. 835; N 27, ст. 2714; N 30, ст. 3086; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 19, ст. 1752; N 30 (ч. I), ст. 3103, 3111; 2006, N 1, ст. 10; N 12, ст. 1235; N 29, ст. 3122; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (ч. I), ст. 5, 21; N 2, ст. 360; N 7, ст. 834, 838; N 17, ст. 1932; N 27, ст. 3213, 3215; N 30, ст. 3808; N 43, ст. 5084; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6068, 6069, 6070, 6074; 2008, N 9, ст. 813; N 17, ст. 1757; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4986; N 52 (ч. I), ст. 6236, 6241; 2009, N 7, ст. 786, 787; N 29, ст. 3585; N 46, ст. 5419; N 51, ст. 6150, 6158; N 52 (ч. I), ст. 6405, 6441, 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 25, ст. 3072; N 31, ст. 4184; N 40, ст. 4969; N 46, ст. 5918; N 50, ст. 6595; 2011, N 1, ст. 40, 51; N 6, ст. 793; N 23, ст. 3261; N 25, ст. 3537, 3538; N 27, ст. 3871, 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 46, ст. 6408; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. V), ст. 7061, 7063; 2012, N 10, ст. 1158, 1159; N 14, ст. 1551; N 29, ст. 3991), Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 N 4202-1 (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 29, ст. 3698; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151; N 49, ст. 6072; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6150; 2010, N 30, ст. 3987, 3988, 3990; 2011, N 7, ст. 901; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. I), ст. 7020), и Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037; N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615), а также в целях совершенствования профессиональной подготовленности сотрудников уголовно-исполнительной системы к успешному выполнению ими оперативно-служебных задач приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — Наставление).

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить:

исполнение сотрудниками уголовно-исполнительной системы утвержденного Наставления;

формирование предложений в государственный оборонный заказ с учетом потребности в оборудовании и оснащении объектов учебной материально-технической базой профессиональной подготовки.

3. Признать утратившими силу:

приказ Минюста России от 11.04.2007 N 73 «Об утверждении Наставления по организации профессионального образования сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Минюстом России 24.04.2007, регистрационный N 9338);

пункт 4 изменений, вносимых в приказы Министерства юстиции Российской Федерации приказом Минюста России от 18.10.2010 N 274 «О внесении изменений в приказы Министерства юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 01.11.2010, регистрационный N 18864).

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра А.А. Смирнова.

Название: Приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301 «Об утверждении Наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России»;
*Скачано раз (за вчера): 109
*Место в рейтинге: 97
*Скачано раз (всего): 2154
*Файл проверен: да

После загрузки файла Приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301 «Об утверждении Наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России»;, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла Приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301 «Об утверждении Наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России»; начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Ограничение по размеру для одного файла на нашем сервисе составляет 2000 мегабайт, однако Вы всегда можете воспользоваться архиватором (к примеру, популярным WinRar), разбить материал на тома, и загрузить его отдельными файлами.

Файл Приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301 «Об утверждении Наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России»; отдается в zip архиве!
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
Термин «ZIP» был предложен другом автора, его можно интерпретировать как «скорость». Тем самым можно было подразумевать, что этот продукт будет быстрее, чем ARC и другие форматы сжатия. По историческим причинам (из-за ограничений на имена файлов под DOS) он обычно пишется заглавными буквами.

Наставление по физической подготовке нфп 2001 сотрудников уголовно исполнительной системы

по физической подготовке (НФП-2001) сотрудников уголовно-исполнительной системы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наставление по физической подготовке (НФП-2001) со­трудников уголовно-исполнительной системы Минюста России* оп­ределяет систему физической подготовки личного состава подразде­лений Главного управления исполнения наказаний Минюста России. Наставление распространяется также на образовательные учреждения ГУИН Минюста России’*, учебные центры ГУИН Минюста России»* и подразделения при ГУИН Минюста России.

1.2. Физическая подготовка сотрудников направлена на приобрете­ние умений и навыков, физических и психических качеств, способствую­щих успешному выполнению оперативно-служебных задач, сохранение высокой работоспособности и включает в себя общефизические упражне­ния (на силу, быстроту, выносливость, ловкость) и служебно-прикладные упражнения (боевые приемы борьбы, преодоление полосы препятствий).

1.3. Руководители органов и подразделений УИС несут ответствен­ность за уровень физической подготовленности сотрудников, регулярность и качество проводимых занятий, их посещаемость рядовым и начальст­вующим составом уголовно-исполнительной системы, своевременную сдачу ими установленных контрольных нормативов.

2. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

2.1. Общими задачами физической подготовки сотрудников являются:

-развитие и постоянное совершенствование физических качеств:

быстроты, силы, ловкости, гибкости и выносливости;

— воспитание уверенности в своих силах и повышение устойчивости орга­низма к воздействию неблагоприятных факторов служебно-боевой деятельности;

— вовлечение сотрудников в регулярные занятия физической подго­товкой, повышение их мастерства в служебно-прикладных видах спорта;

-активное внедрение разнообразных форм занятий физическими упражнениями в режиме рабочего дня, учебы и отдыха;

-овладение теоретическими знаниями и практическими навыками самоконтроля за состоянием здоровья в процессе групповых и самостоя­тельных занятий физическими упражнениями.

2.2. Специальными задачами физической подготовки сотрудников являются:

— овладение и совершенствование навыков выполнения боевых приемов борьбы, в т.ч. после значительных физических нагрузок и психи­ческих напряжений в условиях, максимально приближенных к реальным;

— преодоление различных препятствий;

— совершенствование навыков в коллективных действиях на фоне больших физических нагрузок;

-развитие общей и скоростной выносливости, ловкости, пространственной ориентации;

— воспитание смелости и настойчивости при действиях в сложных и экстремальных ситуациях.

2.3. Физическая подготовка сотрудников отделов специального на­значения организуется и проводится в соответствии с программными до­кументами специальной направленности.

2.4. Содержание физической подготовки составляют физические уп­ражнения, теоретические знания, умения и навыки. Основным средством физической подготовки являются физические упражнения, применение ко­торых должно сочетаться с соблюдением гигиенических требований.

2.5. Физическая подготовка организуется и проводится в следую­щих формах: учебные занятия, утренняя физическая зарядка, тренировка в процессе служебной деятельности, спортивно-массовые и оздоровитель­ные мероприятия, самостоятельные занятия.

2.6. Специальная направленность физической подготовки обеспечивается:

— на учебных занятиях — включением в содержание занятий соответ­ствующих разделов (тем) физической подготовки, рациональным распре­делением учебного времени для отработки их содержания, преимущест­венным использованием физических упражнений, обеспечивающих разви­тие наиболее важных прикладных навыков, физических, специальных и психических качеств;

— на утренней физической зарядке — применением преимущественно общеразвивающих и специальных упражнений, направленных на развитие наиболее важных физических качеств;

— в процессе служебной деятельности — использованием физических упраж­нений, наиболее характерных для конкретной профессиональной группы, а также отбором комплексов упражнений и соответствующих методических приемов;

— общей выносливости — путем выполнения упражнений преимуще­ственно в медленном и среднем темпах с длительной работой больших мышечных групп, с активной деятельностью всех систем организма: про­должительный бег, кроссы, марш-броски, передвижение на лыжах, плава­ние, преодоление полос препятствий, спортивные игры;

-силы и силовой выносливости — путем выполнения упражнений, требующих значительного напряжения мышц: поднимание и переноска тяжести, силовые упражнения на гимнастических снарядах, выполняемые на количество раз, различные виды единоборств;

— скоростной выносливости — путем выполнения продолжительных ско­ростных упражнений: бег с ускорениями, преодоление препятствий, плавание и передвижение на лыжах на короткие дистанции с небольшими интервалами;

— быстроты в действиях и быстроты двигательных реакций — путем выполнения упражнений, требующих быстрой реакции на команды и сиг­налы, максимальной частоты отдельных движений, скоростных и скоростно-силовых действий: бег на дистанциях до 100 м, прыжки, преодоление отдельных препятствий, выполнение боевых приемов борьбы на ограни­ченной площади и спортивные игры;

— гибкости — путем выполнения статических и динамических упраж­нений на активное и пассивное растяжение мышечно-связочного аппарата;

-ловкости и координации движений — путем выполнения упражне­ний, связанных со сложной координацией движений, быстрым переключе­нием от одних, точно согласованных действий, к другим, и решением вне­запных двигательных задач: упражнения на гимнастических и специаль­ных снарядах, прыжки, акробатические упражнения, прыжки в воду, спус­ки и повороты на лыжах, спортивные игры, приемы единоборств;

— психической устойчивости — путем выполнения упражнений в ост­рых эмоциональных ситуациях, в условиях нервно-психического напряже­ния, при наличии опасности: преодоление водных преград, прыжки в воду, выполнение различных упражнений, имеющих элементы риска, на металлической конструкции, боевых приемов борьбы, преодоление полос пре­пятствий в усложненных условиях;

— смелости и решительности — путем выполнения упражнений, со­держащих элементы новизны, риска и опасности при изменении и услож­нении условий их выполнения: передвижение на значительной высоте по узкой опоре, прыжки в воду, прыжки в глубину, через разнообразные пре­пятствия, соскоки с гимнастических снарядов, опорные прыжки, акробати­ческие упражнения, спуски с крутых склонов и прыжки на лыжах, упраж­нения на специальных снарядах, приемы единоборства;

— инициативы и находчивости — путем выполнения упражнений, требующих принятия самостоятельных решений: спортивные игры, раз­личные виды единоборств, выполнение приемов и действий по внезапно подаваемым командам и сигналам;

-настойчивости и упорства — путем выполнения упражнений, свя­занных с большими и продолжительными физическими нагрузками и нерв­но-психическими напряжениями, особенно в условиях состязаний;

— бег на средние и длинные дистанции, поднимание тяжестей и си­ловые упражнения на максимальное количество раз;

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

3.1. В целях повышения уровня физической подготовленности и ус­пешного выполнения оперативно-служебных задач каждый сотрудник обя­зан регулярно посещать занятия по физической подготовке, активно участ­вовать в спортивных тренировках и соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, систематически выполнять утреннюю фи­зическую зарядку, а при длительном пребывании в командировках заниматься физической подготовкой самостоятельно.

3.3. Сотрудники, которые по состоянию здоровья не могут быть до­пущены к занятиям по физической подготовке, временно занимаются ле­чебной физической культурой (ЛФК) по назначению врача и под руково­дством специалистов ЛФК, медицинских работников подразделения или сотрудников, подготовленных на специальных курсах.

3.4. Занятия по физической подготовке организуются и проводятся в служебное время в течение года по месту службы.

Общее количество времени, отведенное на занятия и сдачу кон­трольных нормативов для рядового и начальствующего состава подразде­лений УИС (включая постоянный состав образовательных учреждений и учебных центров), составляет не менее 100 часов в год. В зависимости от условий и материальной базы занятия по физической подготовке прово­дятся 1-2 раза в неделю общей продолжительностью 2 академических часа.

3.5. Занятия по физической подготовке проводятся в спортивной или форменной одежде, в зависимости от темы занятий, места проведения и погодных условий (Приложение 1).

3.6. Форма одежды устанавливается: на занятия — преподавателем (инструктором), проводящим занятия, на проверках — лицом организую­щим проверку; при проведении спортивных соревнований — главным судь­ей соревнований в зависимости от вида спорта и действующих правил.

3.7. Лица, проводящие занятия по физической подготовке с личным составом, специалисты медицинской службы, физической подготовки и спорта обязаны принимать все необходимые меры по предупреждению травматизма в процессе физической подготовки.

3.8. Предупреждение травматизма обеспечивается:

-тщательной подгонкой обмундирования, спортивной одежды и обуви, проверкой исправности и безопасности спортивных сооружений, мест выполнения упражнений, инвентаря и оборудования;

— правильной организацией и методикой проведения всех форм фи­зической подготовки, поддержанием в процессе занятий и соревнований высокой дисциплины;

— строгим соблюдением правил проведения спортивных соревнований;

— заблаговременной подготовкой и применением средств страховки и оказанием помощи при выполнении упражнений (приемов), связанных

с риском и опасностью, особенно при выполнении заданий по боевым приемам борьбы и плаванию;

-учетом состояния здоровья и физической подготовленности со­трудников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья или пе­ренесших заболевания;

-постоянным наблюдением за внешними признаками утомления личного состава;

-разъяснительной работой среди личного состава о мерах предупреждения травматизма;

— соблюдением мер, исключающих возможность обморожений, теп­лового и солнечного ударов, обморочных состояний.

Приказ фсин 301 физическая подготовка

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 августа 2009 г. № 362 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 06.02.2006 № 38» (не вступил в силу)

По заключению Минюста РФ от 27 августа 2009 г. N 01/10473-ДИ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях совершенствования организации инспектирования и объективной оценки кадровых и воспитательных аппаратов инспектируемых территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний приказываю:

1. Внести изменения в приказ ФСИН России от 06.02.2006 N 38 «Об оценке деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях»* (в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 10.02.2006 N 01/959-ЕЗ) согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2010.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России Воронкова А.В.

* С изменениями, внесенными приказом ФСИН России от 23.03.2009 N 112 (в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 10.04.2009 N 01/3456-ДК)

Приложение
к приказу Федеральной службы исполнения наказаний
от 11 августа 2009 г. N 362

Изменения,
вносимые в приказ ФСИН России от 06.02.2006 N 38 «Об оценке деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях»

Методические рекомендации N 11 к Методике оценки деятельности территориальных органов ФСИН России изложить в следующей редакции:

«Оценка
работы с кадрами, эффективности организации воспитательной работы, служебной и физической подготовки, обеспечения правовой и социальной защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы

*(1) Среднесписочная численность сотрудников в процентном отношении — цифровой показатель, выражающий количество сотрудников, состоящих в списке за определенный отчетный период, и определяется путем суммирования списочной численности по месяцам отчетного периода и деления полученной суммы на число месяцев в этом отчетном периоде.

*(2) Если доля уволенных на первом году службы в территориальном органе ФСИН России выше среднестатистического показателя по уголовно-исполнительной системе, но за 5 лет, предшествующие инспектированию, имеется стойкая тенденция снижения доли уволенных на первом году службы, по данному показателю может быть выставлена оценка «удовлетворительно».

*(3) При отсутствии резерва итоговая оценка выставляется «неудовлетворительно».

*(4) Организационные мероприятия по подготовке и проведению аттестации отражаются в приказе начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и предусматривают: создание аттестационных комиссий, утверждение или уточнение их состава; доведение до сотрудников сроков, планов и схем аттестации; проведение инструктивных совещаний с начальниками учреждений или органов уголовно-исполнительной системы, сотрудниками кадровых подразделений, председателями и членами аттестационных комиссий; материальное, техническое и методическое обеспечение деятельности по подготовке и проведению аттестации.

*(5) Определено приказом ФСИН России от 07.06.2005 N 413 «Об утверждении норм положенности технических средств обучения в системе профессионального образования сотрудников уголовно-исполнительной системы» (в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 28.07.2005 N 01/6080-ВЯ).

*(6) Определено приказом ФСИН России от 07.06.2005 N 411 «Об утверждении номенклатуры, сроков эксплуатации, норм положенности мебели, инвентаря и оборудования для образовательных учреждений высшего, среднего, начального и дополнительного профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний» (в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 11.07.2005 N 01/5476-ВЯ).

*(7) Учетно-отчетная и планирующая документация по служебной подготовке сотрудников включает в себя:

приказ территориального органа ФСИН России по организации служебной и физической подготовки сотрудников на год;

учебно-тематический план занятий по служебной подготовке с рядовым и начальствующим составом подразделения учреждения или органа УИС;

наличие специальных тетрадей для записей;

порядок ведения журнала учета занятий по служебной и физической подготовке;

наличие и состав учебных групп, руководители (помощники руководителей) учебных групп;

наличие и состав учебных групп руководящего состава при начальнике территориального органа ФСИН России.

*(8) Уровень подготовки руководителей занятий определяется наличием плана-конспекта, формой проведения занятия, контролем усвоения учебного материала сотрудниками, качеством проведения контрольно-проверочных занятий, системой контроля за организацией служебной подготовки.

*(9) Уровень подготовки сотрудников определяется наличием, ведением и содержанием конспектов занятий, уровнем усвоения учебного материала, знанием нормативных правовых актов и руководящих документов по каждому разделу подготовки, применением их в повседневной служебной деятельности.

*(10) Уровень профессиональных знаний, умений и навыков по специальной подготовке может определяться по билетам, в ходе опроса сотрудника, а также по текущим оценкам, имеющимся в журнале учета занятий.

*(11) Оценка сотрудника по специальной подготовке определяется:

«отлично» — если сотрудник четко и полно ответил на вопросы о содержании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, определяющих приоритетные направления его служебной деятельности, последовательно и исчерпывающе изложил основные требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, регламентирующих его действия при решении различных служебных задач (на примере 1-2 типичных ситуаций), а также продемонстрировал твердое усвоение других вопросов, составляющих содержание его специальной подготовки;

«хорошо» — если сотрудник правильно, но не полно ответил на вопросы о содержании и основных требованиях законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, определяющих приоритетные направления его служебной деятельности, регламентирующих его действия, при решении различных служебных задач (на примере 1-2 типичных ситуаций), а также продемонстрировал среднее усвоение других вопросов, составляющих содержание его специальной подготовки;

«удовлетворительно» — если сотрудник только после дополнительных наводящих вопросов раскрыл содержание и основные требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, определяющих приоритетные направления его служебной деятельности, неполно указал законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Минюста России, регламентирующие его действия при решении различных служебных задач (на примере 1-2 типичных ситуаций), а также продемонстрировал поверхностное усвоение других вопросов, определенных и составляющих содержание его специальной подготовки;

«неудовлетворительно» — если сотрудник не смог правильно ответить на заданные вопросы о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Минюста России, определяющих основное содержание его служебной деятельности и регламентирующих правомерность его действий при решении типичных служебных задач, а также не ответил на другие вопросы, определенные Наставлением по организации профессионального образования сотрудников уголовно-исполнительной, системы, утвержденным приказом Минюста России от 11.04.2007 N 73 (зарегистрирован в Минюсте России 24.04.2007, регистрационный N 9338), и составляющие содержание его специальной подготовки.

*(12) К учебно-материальной базе для проведения специальной подготовки относятся: учебные классы и аудитории, учебно-методическое обеспечение, использование эксплуатируемых технических средств обучения и передовых технологий в процессе обучения.

*(13) Индивидуальная оценка обучаемых состоит из оценок, полученных за выполнение нормативов по огневой подготовке, знание основ и правил стрельбы, материальной части оружия, мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами и определяется:

«отлично» — если не менее половины оценок, в том числе за стрельбу, «отлично», а остальные не ниже «хорошо»;

«хорошо» — если не менее половины оценок, в том числе за стрельбу, не ниже «хорошо», а остальные не ниже «удовлетворительно»;

«удовлетворительно» — если оценка за стрельбу «удовлетворительно», а остальные оценки не ниже «удовлетворительно» или при наличии одной неудовлетворительной оценки — оценка за стрельбу не ниже «хорошо».

*(14) Оценка индивидуальной физической подготовленности сотрудников состоит из оценок, полученных им за выполнение установленных нормативов, включая боевые приемы борьбы, и определяется:

«отлично» — если более половины оценок «отлично», а остальные — «хорошо»;

«хорошо» — если более половины оценок не ниже «хорошо», а остальные — «удовлетворительно»;

«удовлетворительно» — если все оценки «удовлетворительно» или если одна оценка «неудовлетворительно» при наличии положительных оценок за выполнение служебно-прикладных упражнений (в том числе не менее одной из них не ниже «хорошо»);

Оценка индивидуальной подготовленности сотрудника по боевым приемам борьбы слагается из оценок, полученных им за выполнение 5 приемов, и определяется:

«отлично» — если выполнено пять приемов;

«хорошо» — если выполнено четыре приема;

«удовлетворительно» — если выполнено три приема.

Выполнение приема оценивается:

«выполнено» — если прием проведен согласно описанию, быстро, уверенно и доведен до завершения;

«не выполнено» — если прием проведен не в соответствии с описанием, медленно или не доведен до завершения.

*(15) Уровень спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы определяется участием в соревнованиях различного уровня, рост спортивной квалификации и состояния спортивно-тренировочной и физкультурно-оздоровительной базы (спортивные залы, комнаты, площадки, стадионы и т.д.).

*(16) Оценка «удовлетворительно» выставляется территориальному органу ФСИН России, если отрицательная оценка выставлена не более чем по четырем из шестнадцати разделов таблицы.».

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 августа 2009 г. N 362 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 06.02.2006 N 38»

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Приказ 301 об утверждении наставления по физической подготовке сотрудников уис

Результаты обучения и предложения по дальнейшему использованию выпускника отражаются в разделе 2 Свидетельства о специальном первоначальном обучении, после чего оно направляется по месту службы сотрудника. Экзамен принимается комиссией по месту службы сотрудника. Сотрудники, отсутствующие на итоговых занятиях по уважительной причине, подлежат проверке в течение месяца после выхода на службу. Организация обучения сотрудников в образовательных учреждениях высшего профессионального образования ФСИН России регламентируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минобрнауки России и Минюста России.

Передавая тяжесть тела на руки и слегка приподнимаясь на них, сделать отмах ногами и передвинуться вперед к рукам. При захватах за палку наносятся удары: ногой в пах, голень или кулаком сверху по переносице, подбородку; снизу в подбородок; сбоку в челюсть. Все вносимые изменения должны способствовать повышению качества подготовки сотрудников. По мере дальнейшего совершенствования сотрудников в плавании изучаются способы переправы вплавь в обмундировании и со снаряжением, раздевание в воде, прыжки в воду и ныряние.

Левой рукой начать гребок вниз назад к левому бедру, а правую руку вынуть из воды и пронести над водой вперед; ноги держать неподвижно. Оттолкнуться от препятствия ногами и правой рукой и соскочить на согнутые расставленные ноги. Для занятий по плаванию в горных районах вода из реки отводится в котлованы, а на мелких реках устраиваются простейшие запруды. Вдох делается в начале гребка руками, выдох производится после небольшой задержки дыхания в остальное время движения.

УИС, образовательного учреждения ФСИН России. Прием вступительных экзаменов по физической подготовке в образовательных учреждениях организуется и проводится приемной предметной комиссией в составе преподавателей физической подготовки по утвержденному расписанию. Одновременно делает гребок правой рукой и вдох, выдвигая левую руку вперед, затем делает гребок левой рукой, выдвигая вперед правую руку. Заполненная ведомость сдается в подразделение кадров и работы с личным составом не позднее дня, следующего за днем проведения зачетных занятий.

Приказ фсин 301 физическая подготовка

по физической подготовке (НФП-2001) сотрудников уголовно-исполнительной системы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наставление по физической подготовке (НФП-2001) со­трудников уголовно-исполнительной системы Минюста России* оп­ределяет систему физической подготовки личного состава подразде­лений Главного управления исполнения наказаний Минюста России. Наставление распространяется также на образовательные учреждения ГУИН Минюста России’*, учебные центры ГУИН Минюста России»* и подразделения при ГУИН Минюста России.

1.2. Физическая подготовка сотрудников направлена на приобрете­ние умений и навыков, физических и психических качеств, способствую­щих успешному выполнению оперативно-служебных задач, сохранение высокой работоспособности и включает в себя общефизические упражне­ния (на силу, быстроту, выносливость, ловкость) и служебно-прикладные упражнения (боевые приемы борьбы, преодоление полосы препятствий).

1.3. Руководители органов и подразделений УИС несут ответствен­ность за уровень физической подготовленности сотрудников, регулярность и качество проводимых занятий, их посещаемость рядовым и начальст­вующим составом уголовно-исполнительной системы, своевременную сдачу ими установленных контрольных нормативов.

2. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

2.1. Общими задачами физической подготовки сотрудников являются:

-развитие и постоянное совершенствование физических качеств:

быстроты, силы, ловкости, гибкости и выносливости;

— воспитание уверенности в своих силах и повышение устойчивости орга­низма к воздействию неблагоприятных факторов служебно-боевой деятельности;

— вовлечение сотрудников в регулярные занятия физической подго­товкой, повышение их мастерства в служебно-прикладных видах спорта;

-активное внедрение разнообразных форм занятий физическими упражнениями в режиме рабочего дня, учебы и отдыха;

-овладение теоретическими знаниями и практическими навыками самоконтроля за состоянием здоровья в процессе групповых и самостоя­тельных занятий физическими упражнениями.

2.2. Специальными задачами физической подготовки сотрудников являются:

— овладение и совершенствование навыков выполнения боевых приемов борьбы, в т.ч. после значительных физических нагрузок и психи­ческих напряжений в условиях, максимально приближенных к реальным;

— преодоление различных препятствий;

— совершенствование навыков в коллективных действиях на фоне больших физических нагрузок;

-развитие общей и скоростной выносливости, ловкости, пространственной ориентации;

— воспитание смелости и настойчивости при действиях в сложных и экстремальных ситуациях.

2.3. Физическая подготовка сотрудников отделов специального на­значения организуется и проводится в соответствии с программными до­кументами специальной направленности.

2.4. Содержание физической подготовки составляют физические уп­ражнения, теоретические знания, умения и навыки. Основным средством физической подготовки являются физические упражнения, применение ко­торых должно сочетаться с соблюдением гигиенических требований.

2.5. Физическая подготовка организуется и проводится в следую­щих формах: учебные занятия, утренняя физическая зарядка, тренировка в процессе служебной деятельности, спортивно-массовые и оздоровитель­ные мероприятия, самостоятельные занятия.

2.6. Специальная направленность физической подготовки обеспечивается:

— на учебных занятиях — включением в содержание занятий соответ­ствующих разделов (тем) физической подготовки, рациональным распре­делением учебного времени для отработки их содержания, преимущест­венным использованием физических упражнений, обеспечивающих разви­тие наиболее важных прикладных навыков, физических, специальных и психических качеств;

— на утренней физической зарядке — применением преимущественно общеразвивающих и специальных упражнений, направленных на развитие наиболее важных физических качеств;

— в процессе служебной деятельности — использованием физических упраж­нений, наиболее характерных для конкретной профессиональной группы, а также отбором комплексов упражнений и соответствующих методических приемов;

— общей выносливости — путем выполнения упражнений преимуще­ственно в медленном и среднем темпах с длительной работой больших мышечных групп, с активной деятельностью всех систем организма: про­должительный бег, кроссы, марш-броски, передвижение на лыжах, плава­ние, преодоление полос препятствий, спортивные игры;

-силы и силовой выносливости — путем выполнения упражнений, требующих значительного напряжения мышц: поднимание и переноска тяжести, силовые упражнения на гимнастических снарядах, выполняемые на количество раз, различные виды единоборств;

— скоростной выносливости — путем выполнения продолжительных ско­ростных упражнений: бег с ускорениями, преодоление препятствий, плавание и передвижение на лыжах на короткие дистанции с небольшими интервалами;

— быстроты в действиях и быстроты двигательных реакций — путем выполнения упражнений, требующих быстрой реакции на команды и сиг­налы, максимальной частоты отдельных движений, скоростных и скоростно-силовых действий: бег на дистанциях до 100 м, прыжки, преодоление отдельных препятствий, выполнение боевых приемов борьбы на ограни­ченной площади и спортивные игры;

— гибкости — путем выполнения статических и динамических упраж­нений на активное и пассивное растяжение мышечно-связочного аппарата;

-ловкости и координации движений — путем выполнения упражне­ний, связанных со сложной координацией движений, быстрым переключе­нием от одних, точно согласованных действий, к другим, и решением вне­запных двигательных задач: упражнения на гимнастических и специаль­ных снарядах, прыжки, акробатические упражнения, прыжки в воду, спус­ки и повороты на лыжах, спортивные игры, приемы единоборств;

— психической устойчивости — путем выполнения упражнений в ост­рых эмоциональных ситуациях, в условиях нервно-психического напряже­ния, при наличии опасности: преодоление водных преград, прыжки в воду, выполнение различных упражнений, имеющих элементы риска, на металлической конструкции, боевых приемов борьбы, преодоление полос пре­пятствий в усложненных условиях;

— смелости и решительности — путем выполнения упражнений, со­держащих элементы новизны, риска и опасности при изменении и услож­нении условий их выполнения: передвижение на значительной высоте по узкой опоре, прыжки в воду, прыжки в глубину, через разнообразные пре­пятствия, соскоки с гимнастических снарядов, опорные прыжки, акробати­ческие упражнения, спуски с крутых склонов и прыжки на лыжах, упраж­нения на специальных снарядах, приемы единоборства;

— инициативы и находчивости — путем выполнения упражнений, требующих принятия самостоятельных решений: спортивные игры, раз­личные виды единоборств, выполнение приемов и действий по внезапно подаваемым командам и сигналам;

-настойчивости и упорства — путем выполнения упражнений, свя­занных с большими и продолжительными физическими нагрузками и нерв­но-психическими напряжениями, особенно в условиях состязаний;

— бег на средние и длинные дистанции, поднимание тяжестей и си­ловые упражнения на максимальное количество раз;

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

3.1. В целях повышения уровня физической подготовленности и ус­пешного выполнения оперативно-служебных задач каждый сотрудник обя­зан регулярно посещать занятия по физической подготовке, активно участ­вовать в спортивных тренировках и соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, систематически выполнять утреннюю фи­зическую зарядку, а при длительном пребывании в командировках заниматься физической подготовкой самостоятельно.

3.3. Сотрудники, которые по состоянию здоровья не могут быть до­пущены к занятиям по физической подготовке, временно занимаются ле­чебной физической культурой (ЛФК) по назначению врача и под руково­дством специалистов ЛФК, медицинских работников подразделения или сотрудников, подготовленных на специальных курсах.

3.4. Занятия по физической подготовке организуются и проводятся в служебное время в течение года по месту службы.

Общее количество времени, отведенное на занятия и сдачу кон­трольных нормативов для рядового и начальствующего состава подразде­лений УИС (включая постоянный состав образовательных учреждений и учебных центров), составляет не менее 100 часов в год. В зависимости от условий и материальной базы занятия по физической подготовке прово­дятся 1-2 раза в неделю общей продолжительностью 2 академических часа.

3.5. Занятия по физической подготовке проводятся в спортивной или форменной одежде, в зависимости от темы занятий, места проведения и погодных условий (Приложение 1).

3.6. Форма одежды устанавливается: на занятия — преподавателем (инструктором), проводящим занятия, на проверках — лицом организую­щим проверку; при проведении спортивных соревнований — главным судь­ей соревнований в зависимости от вида спорта и действующих правил.

3.7. Лица, проводящие занятия по физической подготовке с личным составом, специалисты медицинской службы, физической подготовки и спорта обязаны принимать все необходимые меры по предупреждению травматизма в процессе физической подготовки.

3.8. Предупреждение травматизма обеспечивается:

-тщательной подгонкой обмундирования, спортивной одежды и обуви, проверкой исправности и безопасности спортивных сооружений, мест выполнения упражнений, инвентаря и оборудования;

— правильной организацией и методикой проведения всех форм фи­зической подготовки, поддержанием в процессе занятий и соревнований высокой дисциплины;

— строгим соблюдением правил проведения спортивных соревнований;

— заблаговременной подготовкой и применением средств страховки и оказанием помощи при выполнении упражнений (приемов), связанных

с риском и опасностью, особенно при выполнении заданий по боевым приемам борьбы и плаванию;

-учетом состояния здоровья и физической подготовленности со­трудников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья или пе­ренесших заболевания;

-постоянным наблюдением за внешними признаками утомления личного состава;

-разъяснительной работой среди личного состава о мерах предупреждения травматизма;

— соблюдением мер, исключающих возможность обморожений, теп­лового и солнечного ударов, обморочных состояний.

Система профессионального образования ФСИН России

28 марта 2017 г., 16:25

В настоящее время систему профессионального образования ФСИН России образуют: управление кадров ФСИН России (отдел профессиональной подготовки), Научно-исследовательский институт ФСИН России (г. Москва), Научно-исследовательский институт информационных технологий ФСИН России (г. Тверь), 7 образовательных организаций высшего образования, 3 института повышения квалификации, 2 межрегиональных учебных центра федерального подчинения и 8 межрегиональных учебных центров, подведомственных территориальным органам ФСИН России.

Развитая сеть образовательных и научных организаций позволяет осуществлять подготовку сотрудников УИС от рядового до генерала.

Подготовка кадров с высшим образованием ведется по широкому спектру образовательных программ в области юриспруденции, психологии, государственного управления, экономики, информационной безопасности, информационных и телекоммуникационных систем, кинологии по всем уровням высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, адъюнктуры) в следующих вузах:

Академия ФСИН России (г. Рязань);

Псковский филиал Академии ФСИН России;

Владимирский юридический институт ФСИН России;

Вологодский институт права и экономики ФСИН России;

Воронежский институт ФСИН России;

Кузбасский институт ФСИН России (г. Новокузнецк);

Пермский институт ФСИН России;

Самарский юридический институт ФСИН России.

За каждой образовательной организацией высшего образования распоряжением ФСИН России закреплены ведомственные специализации и определена система кураторства структурными подразделениями ФСИН России по вопросам подготовки кадров.

Юношам, поступившим на очную форму обучения, предоставляется отсрочка от призыва на военную службу, если ранее она не была использована.

В период обучения, курсанты очной формы проходят все виды практик в учреждениях и органах УИС в соответствии с получаемой специальностью.

По завершении обучения выпускники ведомственных вузов в обязательном порядке трудоустраиваются в территориальных органах ФСИН России в соответствии с протоколом персонального распределения и обязаны пройти службу по контракту сроком не менее 5 лет.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ

по программам бакалавриата и специалитета

в Академию ФСИН России

Для обучения в образовательных организациях высшего образования ФСИН России на местах, финансируемых за счет средств федерального бюджета, принимаются только граждане Российской Федерации. Наличие второго гражданства не допускается.

Для обучения по программам бакалавриата и специалитета принимаются лица имеющие среднее общее или среднее профессиональное образование.

Внимание! Если Вы обладатель диплома о начальном профессиональном образовании, то в нем обязательно должна быть запись о получении среднего общего (полного) образования!

Важно! Если Вы уже имеете высшее образование, полученное на «платной» или «бюджетной» основе, то поступать на «бюджетные» места по программам бакалавриата или специалитета Вы не можете.

Лица, имеющие среднее общее образование, могут поступать только по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ) независимо от года окончания школы/лицея (исключение составляют лица, постоянно проживающие в Крыму, иностранные граждане и инвалиды).

Внимание! Запись на ЕГЭ осуществляется местными органами управления образованием до 1 февраля! Запись на ЕГЭ позже указанного срока осуществляется по решению регионального ГЭК путем рассмотрения обоснованного заявления.

Важно! Если в перечне ЕГЭ по выбранной Вами специальности есть математика, то она должна быть сдана на профильном уровне с результатом не ниже 27 баллов.

Лица, имеющие профессиональное образование, могут поступать по результатам внутренних вступительных испытаний.

Внимание! Если Вы обладатель диплома о профессиональном образовании и имеете результаты ЕГЭ (одного или нескольких), то можете использовать результаты ЕГЭ в качестве результатов внутренних вступительных испытаний.

Учет индивидуальных достижений осуществляется в соответствии с Правилами приема, которые академия ежегодно самостоятельно разрабатывает и утверждает. В 2016 году учитываются: золотой или серебряный значок ГТО (2 балла), диплом о среднем профессиональном образовании с отличием, золотая или серебряная медаль (8 баллов).

В соответствии с действующим законодательством учитываются особые права при поступлении (льготы), которые имеют дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей и ветераны боевых действий. При условии успешного прохождения вступительных испытаний указанные абитуриенты

Прием на обучение по программам высшего образования в вузы ФСИН России на «бюджетные» места по очной форме неразрывно связан с приемом на службу в уголовно-исполнительную систему и имеет ряд особенностей:

1. Академия самостоятельно не подбирает абитуриентов и не принимает заявления. Потенциальный абитуриент должен обратиться в территориальный орган ФСИН России по субъекту Российской Федерации, на территории которого он постоянно проживает для получения «направления» на обучение (см. раздел «Алгоритм действий абитуриента»)

2. Решение о формировании личного дела потенциального абитуриента и его направления на обучение в академию принимает руководитель территориального органа ФСИН России исходя из выделенных приказом ФСИН России приемных мест и кадровой потребности.

3. Поступать можно только один вуз и только на одну специальность (направление подготовки).

4. Все абитуриенты проходят военно-врачебную экспертизу состояния здоровья (предварительную и окончательную) в соответствии Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» и приказом Минюста РФ от 26.08.2003 № 206 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации».

Важно! Рост абитуриента должен составлять не менее 160 см.

5. Все абитуриенты проходят профессионально-психологический отбор, в том числе специальное психофизиологическое исследование с использованием полиграфа (детектора лжи).

6. Абитуриенты, успешно прошедшие ВВК и ЦПД, в соответствии с Наставлением по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы, утвержденным приказом Минюста России от 12.11.2001 № 301 сдают нормативы по физической подготовке (прием нормативов осуществляют сотрудники кадровых аппаратов территориальных органов ФСИН России).

Нормативы для определения физической подготовленности абитуриентов

Кандидаты на учебу

из числа гражданской молодежи, не служившей в армии

из числа сотрудников УИС и гражданской молодежи, отслужившей в армии

Подтягивание на перекладине (кол-во раз)

Бег (кросс) 3000 м (мин, с)

Комплексное силовое упражнение (кол-во раз за 1 мин)

Бег (кросс) 1000 м (мин, с)

1. Экзамен по физической подготовке засчитывается при условии выполнения абитуриентом трех нормативов, определяемых комиссией.

2. При выполнении трех упражнений выставляется оценка:

— «отлично» (если получены – 5,5,5; 5,5,4),

— «хорошо» (если получены – 5,4,4; 4,4,4; 5,5,3; 5,4,3; 4,4,3),

— «удовлетворительно» (если получено – 3,3,3; 4,3,3; 5,3,3).

7. В отношении каждого потенциального абитуриента проводится проверка по оперативным учетам и месту жительства направленная на выявление лиц склонных к противоправному поведению, употреблению психотропных веществ и экстремистским проявлениям.

8. Прием на обучение по программам высшего образования в вузы ФСИН России на «бюджетные» места по заочной форме осуществляется только в отношении действующих аттестованных сотрудников и работников (гражданский персонал) уголовно-исполнительной системы. Абитуриенты «заочники» должны обратиться в кадровый аппарат своего учреждения для формирования учебного дела. При этом нормативы по физической подготовке не сдаются.

9. Абитуриенты, поступающие как на очную, так и на заочную форму сдают дополнительное вступительное испытании по профильному предмету. Подробная информация об этом представлена в соответствующих разделах.

10. После сдачи дополнительных вступительных испытаний всеми абитуриентами приемная комиссия проводит конкурс на замещение приемных мест в установленном порядке. При этом все абитуриенты ранжируются по территориальным органам с учетом особых и преимущественных прав, суммы набранных баллов (ЕГЭ + дополнительное вступительное испытание + индивидуальные достижения).

11. Конкурс при зачислении на приемные места проводится в два этапа:

I этап – региональный конкурс. В нем участвуют абитуриенты направленные одним территориальным органом ФСИН России на выделенные ему приемные места по конкретной специальности. Указанные приемные места замещаются в соответствии с рангами абитуриентов от высшего к низшему с учетом особых прав (льгот) и преимущественных прав. Абитуриенты успешно прошедшие региональный конкурс зачисляются на места «своего» территориального органа.

II этап – общий конкурс. В нем участвуют приемные места всех территориальных органов, оставшиеся вакантными после регионального конкурса и все абитуриенты не прошедшие региональный конкурс. Указанные приемные места замещаются в соответствии с рангами абитуриентов от высшего к низшему с учетом особых прав (льгот) и преимущественных прав. Абитуриенты успешно прошедшие общий конкурс зачисляются на места иного территориального органа ФСИН России и должны перезаключить контракт о службе в УИС.

12. В случае зачисления с 1 по 31 августа у курсантов 1 курса проводится специальное первоначальное обучение («курс молодого бойца»).

Академия ФСИН России реализует образовательные программы по договорам об образовании с оплатой стоимости за счет физических и (или) юридических лиц (на платной основе). При этом прием на службу в уголовно-исполнительную систему не осуществляется, соответственно получать «направление на обучение», проходить военно-врачебную комиссию, сдавать нормативы по физической подготовке и дополнительное вступительное испытание не требуется. Подробная информация об обучении на платной основе представлена в соответствующем разделе сайта.

Филиал по г.о. Химки ФКУ УИИ УФСИН России по МО

Еще по теме:

  • Статья 112 44 фз Федеральный закон от 05.04.2016 N 96-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О внесении изменений в статью 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для […]
  • Земельный участок с домом в истре Продажа земельных участков в г Истра в Московской области Номер объекта: #39/536936/4945 Новорижское ш., 35 км от МКАД, Истринский район, Троицкий, СНТ, 6 соток. Заезд на автомобиле со […]
  • Типовые нормы выдачи спецодежды плотнику Нормы выдачи бесплатной спец одежды: Плотник. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФот 1 сентября 2010 г. N 777н"Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи […]
  • Субсидии на улучшение жилищных условий молодых семей Жилищная субсидия молодым семьям По статистике, немногие люди знают о том, что молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предполагаются безвозмездные государственные […]
  • Беларусь алименты безработный Алименты с безработного в Беларуси Кодекс о браке и семье в Республики Беларусь предусматривает безусловную обязанность содержать своих несовершеннолетних детей. Учитывая важность […]
  • 196 фз ст 19 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ"О безопасности […]
  • 2713 коап 2014 Общество защиты прав потребителей шахты Гл4 С‡1 РіРє СЂС„ Регистрация ребенка РІ детский сад украина 603849 […]
  • Закон об оружии 2018 ношение Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии" Комментарии Российской Газеты Принят Государственной Думой 10 июля 2018 года Одобрен […]