Как получить водительские права в ирландии

Как получить водительские права в ирландии


0857160140

Мы поможем вам сдадь все экзамены получить водительские права в Ирландии.

Даже, если вы не говорите по-английски, вы сможете освоить Правила Дорожного Движения категорий:

Теоретическая подготовка:

Наша программа для прохождения теоретического теста подготовлена специалистами на основе систематизации данных и учитывая опыт и новые технологии в сфере обучения. Она включает:

  • 4-х часовой теоретический курс, в течении которого внимание учащихся акцентируется на наиболее важных моментах при изучении ПДД (Правила Дорожного Движения) на территории Ирландии, пользования материалами для самообучения а так же краткий курс дающий вам необходимые информационные данные о структуре проведения теоретического теста. На курсе инструктора подробно разжовывают предлагаемую для обучения информацию, что позволяет новому, средней восприимчивости знаний, ученику после первого курса на 50% уже быть подготовленным к сдаче теоретического экзамена. На наших курсах мы даем не только знание ПДД но и даем самое главное понимание ситуаций и дорожных развязок. Знание и понимание дорожных правил вам даст самое главное повысит вашу безопасность на дороге. И в случае непредвиденной ситуации потраченное с нами время вам очень сильно пригодится а может и спасет. Помните » кто предупрежден тот вооружен «. Но чтобы вооружится знаниями сейчас надо потратить свое время. Благодаря нашей методике наши ученики на 90% сдают теоретический экзамен с первого раза.
  • Посещение первого 4-х часового теоретического курса является обязательным. Посещение второго, третьего и последующих курсов входит в программу обучения и включено в стоимость выбранной вами категории. Смотрите раздел » Расписание курсов » и приходите на курсы как можно чаще.
  • Теоретический материал для самоподготовки переведенный на русский и литовский языки.
  • Организация прохождения вами теоретического теста на русском и литовском языках, с переводчиком.

Практическая подготовка:

После успешного прохождения теста и получения ученических прав, мы предоставим вам возможность пройти занятия практического вождения с

официально зарегистрированными с RSA инструкторами владеющими: английским, русским , литовским и польскими языками. Мы покрываем всю Ирландию.

Наши инструктора в каждом городе Ирландии. Мы отобрали лутших инструкторов. Все наши инструктора имеют высокую квалификацию они профессионалы

«DASI» предлагает вам систему почасового обучения для подготовки и успешной сдачи практического экзамена то есть «Вождения»

» Почасовое обучение «. Ниже предложены цены :

Категория » В » — 37 евро ( 1 — час )

Получил полные водительские права!

Несколько недель назад я-таки сдал вождение и получил полные водительские права. Мой восторг и гордость по поводу сего достижения очень сложно передать словами, но пока воспоминания свежие – решил черкнуть заметку.

Долог и тернист путь будущего полноправного водителя

Не знаю уж, как в других странах, но в Ирландии тест на вождение – это один из главных кошмаров будущих водителей.

Причин для этого несколько:

  1. Сложность самого теста (редкий из тестовых центров имеет процент успешных сдач теста больше 60%)Несмотря на уже много раз подробно разобранное содержание теста и довольно-таки примитивный набор ожидаемых манёвров, сдать тест всё равно нелегко. Известны случаи сдачи с первого раза, но это случается далеко не со всеми – вполне нормальны вторая, третья и даже четвёртая пересдача экзамена.
  2. Невозможность точного объяснения причин провала теста После сдачи (или не сдачи) теста на вождение, вам выдаётся лист с результатом – он поделен на несколько разделов, объединяющих общие навыки- манёвры, положение на дороге, реакция на препятствия и непредвиденные ситуации, общий прогресс и т.д.

Каждый просчёт может быть различной серьёзности: есть незначительные промахи, не влияющие на результат экзамена. Есть довольно серьёзные недочёты, число которых учитывается при определении результата. И есть особо грубые ошибки (игнорирование знака СТОП или проезд на красный свет светофора, например), даже одной из которых достаточно, чтобы провалить экзамен.

Увы, точной ситуации, где вы совершили ошибку, вы можете никогда не узнать – кроме листа с отчётом вам никто не обязан ничего давать. Даже сам факт проезда на красный свет не будет указан в листе, просто будет отметка о вашей грубейшей невнимательности при движении.

Собственно, лист с отчётом об ошибках – не самый информативный документ. Он полезен тем, что опытный инструктор сможет по нему составить общую картину о ваших навыках и помочь исправиться. Но когда остаются лишь мелкие недочёты, и судьба экзамена решается лишь волею случая – бывает очень обидно, что нельзя точно понять, из-за чего же вас постигла неудача.

По закону. принимающие у вас экзамен инструкторы не должны вам ничего объяснять. Не уверен, запрещено ли им законом давать вам объяснения – мне пару раз-таки объясняли и напоминали вполне конкретные ситуации и даже перекрёстки, где я сделал ошибки – но это мне просто повезло (хоть с объяснениями позвело в тот раз, раз уж не с экзаменом!)
Ужасно долгий срок ожидания пересдачи экзамена В среднем, я ждал пересдачи 6-8 месяцев. В последнее время ситуация значительно улучшилась, так что последней пересдачи пришлось ждать всего 3 месяца – но даже этот срок (для Ирландии, поверьте, вполне привычный) вызывает возмущение при среднем ожидании не больше двух недель в большинстве других европейских стран.

Обидно, что многие навыки за такой долгий срок попросту забываются. Так что практика двух-трёх занятий с инструктором по вождению непосредственно в последнюю неделю перед экзаменом – одна из самых популярных у начинающих водителей.

Полезные советы: как сдать тест на вождение

Ниже я приведу лишь несколько советов. Никоим образом не пытаясь быть экспертом в этой области, я лишь хочу рассказать о тех вещах, которые лично мне показались полезными и решающими в плане успешной сдачи экзамена.

1) Теоретическая подготовка должна быть на уровне!

Собственно перед вождением, вам будут заданы несколько вопросов из теории – невозможность ответа на них может повлиять на конечный результат вашего экзамена.

Во время вождения, очень важно делать всё уверенно – так что знать теоретическую часть довольно важно. Обязательно следует усвоить правильные положения вашего авто на проезжей части во время всяческих манёвров – даже полосы с которых вы попадаете на round-about (круговые развязки дорог) будут подмечены и учтены. Важно знать, кого и когда слушаться на дороге, кому уступать право движения и т.д. эти мелочи обязательно сыграют роль.

Обязательной частью теста являются просьбы показать манёвры руками – вы должны уметь показать стандартными знаками, что планируете повернуть направо или налево, либо продолжить движение прямо – эти манёвры проверяются на случай, если у вас откажут огни-поворотки.

2) Аккуратность и внимательность – залог успеха

Во всём пригодится аккуратное следование инструкциям. Любые манёвры делаются в порядке MSMM (Mirror Signal Mirror Maneuvre) – т.е. сначала нужно посмотреть в зеркало, потом включить соответствующий индикатор манёвра (поворотку влево-вправо), потом снова проверить зеркало, чтобы убедиться в удовлетворительности ситуации на дороге, и лишь потом собственно перестроиться или совершить обгон. Вообще, зеркала – одна из основных причин провала экзамена. Лучше посмотреть лишний раз, чем забыть это сделать вообще!

Особенно важна осмотрительность во время трогания с места или сдавания задним ходом в указанный переулок – обязательно нужно смотреть во все стороны (есть так назвываемые blind spots), и только потом начинать движение. Во время сдавания задним ходом нужно крутить головой во все стороны, и останавливаться при изменении окружающей вас ситуации (по правилам, если вы увидели движущийся автомобиль – движение назад нужно прекратить и переждать, пока помеха не удалится. Если не удаляется – то сдать вперёд, приняв изначальную позицию).

То же касается положения на дороге – важно держаться ближе к обочине, но не ехать к ней вплотную. Естественно, нельзя пересекать сплошные линии разделительной полосы. Обязательно нужно держать правильную позицию при поворотах – не срезать углов, не наезжать на полосы или бордюры, и в целом следовать изгибам дорожного полотна как можно внимательнее.

Важно не только быть внимательным, но и показывать инструктору своё внимательное отношение к ситуации на дороге. Если за несколько машин впереди видно, что загорелся красный свет – не стоит гнать до последнего и потом резко тормозить. Плавное торможение в данной ситуации подтвердит ваше умение читать ситуацию. При любом торможении не мешает проверить, далеко ли идущая за вами машина – часто резкое торможение может привести к аварийной ситации просто потому, что в плотном и быстро движущемся трафике кому-то не хватит времени и дистанции затормозить так же быстро, как и вам.

Дистанция до впереди идущих авто – тоже важная вещь. Очень популярно правило двух секунд – мысленно отмечая точку, проходимую автомобилем впереди вас, нужно начинать считать секунды. Если вы оказываетесь на этой же точке раньше двух секунд – вы движетесь слишком быстро.

3) Автоматизм и непринуждённость во всём

Лёгкое выполнение манёвров, быстрое чтение ситуации на дороге и своевременное реагирование на её изменения – это всё возможности произвести положительное (или отрицательное) впечателние на инструктора, принимающего у вас экзамен.

Один из первых своих тестов я завалил только потому, что обычно вожу машину с автоматической коробкой, но браз несколько уроков и пытался сдать на ручной коробке. Если нет уверенности в навыках – то лучше не рисковать и подучиться возждению с толковым инструктором. Без практики навыки не появятся, так что нужно какое-то время ездить на том траспорте, который будет использован при экзамене. Кстати, это довольно популярный сервис в Ирландии – инструктора и школы по вождению могут дать вам в аренду на время теста тот самый автомобиль, на котором вы обучались.

Важно не задерживать внимание слишком долго без необходимости. Вполне возможно получить несколько негативных отметок только за то, что вы медленно двигались – т.е. машины впереди набирают скорость, а вы сделали это недостаточно быстро и потому вполне могли задержать остальной трафик. Вместе с тем, ехать слишком быстро, превышая лимиты – это тоже, конечно же, непростительно.

4) Обязательно нужно взять уроки у инструктора по вождению

Никакие книги, никакие руководства на DVD вам не помогут научиться водить так же хорошо, как может это сделать хороший инструктор всего за 3-5 уроков. В зависимости от ваших уже имеющихся навыков и восприимчивости к материалу, может понадобиться 5-20 уроков – но с хорошим инструктором (я как раз знаю такого – обращайтесь если что!) это явно окупится.

Мне с инструктором повезло. К тому же, я толком не водил машину до приезда в Ирландию, так что не успел набраться негативных навыков вождения. После нескольких занятий я настолько хорошо усвоил основы вождения, что так и привык ездить. Когда-то думал, что начну лихачить, как только получу полные права – но привычки уже сформировались и потому езжу я по-прежнему безопасно.

Как получить водительские права в ирландии

Приветствую всех,кто читает эту запись!

А особое моё внимание тем,кто говорит на русском,прилично знает английский,является гражданином одной из стран Евросоюза и живёт в Республике Ирландия.

Итак, вы здесь работаете,живёте,всё у вас хорошо,но чего-то не хватает.А не хватает вам свободы передвижения,вы привязаны к расписанию автобусов,всё время в спешке,всё время смотрите на часы боясь опоздать. Если у вас уже есть водительские права,вы покупаете машину и не знаете никаких забот-хлопот,кроме того,что здесь ездят по левой стороне дороги и поначалу вам надо к этому привыкнуть.

А у меня водительских прав никогда не было и прожив в Ирландии три года я решила права получить,потому что устала спешить,следить и приноравливаться к автобусам.Здесь много красивых и замечательных мест,но съездить куда-нибудь нельзя,в один выходной никак не обернуться,автобусы ходят редко и непонятно,в воскресенье автобусы не ходят-католическая страна,воскресенье-день безделья для водителей,надо обязательно всей семьёй идти в костёл к мессе,а потом обедать в кругу семьи, а к 5-ти вечера надо успеть в паб,выпить пива,пообщаться с друзьями и в 8 вечера быть как сабля(как штык) дома,-ведь завтра на работу.

Итак,я решила получить водительские права и было мне тогда 57 лет.

Говорить буду только о своём опыте,ничего не приукрашивая и не скрывая.

Решила и пошла в полицию расспросить тутошнего полицейского о процедуре,меня ожидающей,заодно хотела проверить знание языка-как пойму и пойму ли вообще.Дальше дежурного меня не пустили,дежурный усадил меня и беседовал со мной минут 40,-в конце я раскраснелась,расстроилась,забыла не только английский,но и половину русского.

Сначала я должна была рассказать полицейскому о себе,потом он мне рассказывал,что я должна делать и как поступать шаг за шагом.Его окончательный ответ звучал примерно так:»Английский у меня хороший,на мой возраст даже не обращать внимания,начинать учиться сегодня,если не получится у меня ничего,так сама и буду знать что из попытки ничего не вышло.» Спасибо ему-воодушевил.

Почему я так волновалась на пустом месте,-спросите вы.А потому,что в Ирландии нет автошкол вообще. Школа-это спешка и стресс и это плохо да и возможности усвоения материала у каждого свои.Поэтому покупаешь книгу «Правила Дорожного Движения» или берёшь в библиотеке и начинаешь учиться сам и в меру своих возможностей.Книга очень толстая,стоит 30 евро и там все категории транспорта, включая мотоциклы,автобусы и грузовики с прицепом. Всё в книге абсолютно просто и понятно,а если возникают вопросы,то обращаться надо к любому инструктору за разъяснением,он обязан правилами гильдии автоинструкторов давать бесплатные консультации.

Итак,я купила книгу и начала учиться.Полицейский сказал мне,что у ирландцев на изучение теории уходит от 4 до 6-ти недель,у меня ушло на это 14 недель, за консультацией к инструктору я не обращалась,брала в библиотеке диск с заданиями на экзамен по теории и сдавала себе этот экзамен раз 40-45. Итог: начав учиться в декабре,я в конце марта была готова сдать экзамен по теории. Об этом в следующей беседе через несколько дней.

Чуть не забыла. Всю книгу учить не надо,выберите категорию траспорта,который собираетесь водить. В-это легковой автомобиль,а если уж отважитесь на грузовик с прицепом. В любом случае-ничего не бойтесь и верьте в себя и всё у вас получится.

kristina_stark

Однажды в Ирландии

У меня ожидается воистину Busy September. Не прошло и полгода, как говорится, с момента получения ученических прав, и вот я решила получать полные права. Уф. Я уже писала, как получают водительские права в Ирландии, очень легко получила ученические. И ездить бы мне с ними и бед не знать, но у ученических прав есть несколько сильных недостатков:
— вы не имеете права сесть за руль машины самостоятельно. Вас обязано сопровождать лицо, у которого есть полные права. Ехать короче можешь, но как дитё — под присмотром взрослого :))) Если Гарда (ирландская полиция) остановит человека с ученическими правами, который будет ехать один — по головке не погладят. А у меня еще муж в командировках постоянно. Тогда что? Просить подруг сопровождать меня в магазин-спортзал-бассейн? Бггг. Короче, что есть эти права, что нет.
— с ученическми правами нельзя выезжать на скоростные трассы.
— ученические права даются всего на два года. Когда истекают — надо сдавать экзамен на полные права или получать новые ученические права.
— застраховать машину на ученические права мало кто захочет. А если захочет, то мало не попросит. А если еще и движок 2 литра и больше — то вообще. даже не подходи ))

Именно по этой самой причине мы не спешили с покупкой машины. Можно было конечно, купить, поставить перед домом и любоваться. Но зачем, если все магазины под боком, школа — в 4 минутах ходьбы отдома, спортзал — в 10 минутах ходьбы, а городской транспорт — сплошное умиление?

Однако. Дети растут. Требуют всё более активных передвижений по городу. Требуют спортивные секции, развлекательные центры и вылазки на природу. И однако, погода в Ирландии осенью и зимой — сплошная истерика: бывает, трудно дойти до школы, которая на соседней улице, из-за проливного дождя. И однако я задолбалась просить знакомых подбрасывать детей на день рождения к одноклассникам. И вообще. Мне уже не 20 лет чтоб пешком везде скакать, пора повзрослеть что ли ))

Короче, бомбануло, и вот я уже беру 12 обязательных уроков вождения у инструктора. At laaast )))

Один часовой урок вождения стоит 30 евро. 12 — 360 евро соответственно. Без этих уроков вас не допустят к экзамену, хоть там у вас 20-летний стаж вождения где-нибудь в странах третьего мира. Завалить экзамен легко: не сделал полную остановку на знаке стоп, держишь руль одной рукой, не используешь ручной тормоз на горках, не пропустил машину на раундэбауте, опоздал на экзамен, с бумажками не всё в порядке и тд. У экзаменатора целый список требований к вашему вождению. За возможность сдать экзамен на полные права надо заплатить 80 евро и ждать 3 месяца (!) Это такая очередь в аттестационных центрах. Процент прохождения — всего 40%. Не сдал — еще 80 евро и еще 3 месяца. И, поверьте на слово, тут не подмажешься и взятку не дашь.

Зато твой инструктор — твой персональный ангел Гавриил. Научит всем тонкостям, повозит по маршруту экзамена, скажет на что экзаменатор обращает особенное внимание, подкинет список вопросов, которые будет задавать экзаменатор и так далее. Даст свою машину для экзамена (за отдельную плату конечно))) — на ней однозначно будет легче, чем на той незнакомой, которую выдадут в аттестационном центре. С удовольствием устроит вам претест — это такой дополнительный урок перед самым-самым экзаменом, в тот же день, чтоб успокоить нервишки. Ну в общем, поможет как сможет.

Мне очень повезло с инструктором, я считаю. Нашла его сама по отзывам в интернете. Ему около 60, зовут Шон и он очень терпеливый ))))) Успокаивает, не торопит, хвалит, с удовольствием отвечает на все вопросы, развлекат болтовнёй на трудных участках дороги, ахаха. Едешь такая на каком-то сумасшедшем раундэбауте (черт, забыла как по-русски будет. ), головой вертишь, а Шон такой: «Детки в школу уже скоро идут, счастливы небось, а?» бггг
Его же:
— Чего ты такая напряженная? Машина-то моя, тебе-то чего переживать?
— Экзамен — это просто формальность. Полные права — это тоже формальность. Самое главное — уверенность. Бумажка тебя от аварии не спасёт, а уверенность — может быть.
— Ко мне сегодня еще два ученика из Украины подписались. У вас там что, хвалебные отзывы обо мне на каком-то украинском сайте? (хаха, угадал)))
— Паника — твой злейший враг. А не педаль сцепления ))
— На дороге бойся дураков. и таксистов.
— Никогда не думай о машинах сзади, когда едешь. Они видят наклейку на твоём стекле (L — learner, ученик) — и всё понимают. Они вообще все такие понятливые. Даже если кто-то тебе будет сигналить — это означает просто «привет». Бггг

Да, отдельно скажу, что люди на дорогах тут просто ангельски терпеливы. Даже когда я тащусь по дороге со скоростью 40 км/ч. (Впрочем, предел скорости в городе — 50 км). Никто не психует и не сигналит. Никто не показывает своего нетерпения. Тянутся сзади хвостиком неспеша ))) Как-то разворачиваюсь на дороге, подъезжает женщина на внедорожнике, ждёт, пока я со своими манёврами закончу. Потом проезжаю мимо неё — она улыбается и палец вверх показывает. Мимими. Приехала с урока домой: меня почтальон ждёт, посылку отдать (почтальон — ждёт, представляете?))). Говорит: «О, ты учишься водить? Как круто! Вот это да!» Как будто я только кого-то из пожара вытащила ))) Водители часто улыбаются друг другу и поднимают ладошки — этакая норма дорожного общения. Ну вообще, я уже писала, люди тут в Ирландии слегка обкуренные. в хорошем смысле слова. (Да, у этого слова есть хороший смысл тоже, я считаю)).

Пока всё радужно, короче говоря.

Вчера шла из Дандрума и промокла до нитки. «Чёрт, — думаю, — ну всё, с меня хватит! Сдохну, но сдам этот экзамен». А не то еще три месяца в самую слякоть пешочить. И сдам. Правда не знаю, когда моя очередь придёт. Зарегистрировалась полтора месяца назад, еще столько же ждать.

ЗЫ: тут в Ирландии ученики обязаны клеить большую красную букву L на лобовое и заднее стекло. А недавно еще новое правило придумали: после получения полных прав ты обязан клеить на стёкла большую красную N. Начинающий типа. «Экзамен сдал, права получил, но способен на непредсказуемые манёвры» ))))) И ездить с этой N еще два года. Ну оно наверно даже хорошо — бояться будут ))))

ЗЗЫ: в Ирландии, в противовес Америке, — мало машин с автоматической коробкой. Почти все — механика. Можно, кстати, сдавать экзамен на машине с автоматом, но тогда у вас в правах так и напишут, что вы туповат имеете право водить только машины с автоматом. Всё сурово.

ЗЗЗЫ. И муж уже купил мне машину 🙂 Я правда в глаза её еще не видела, она пока у дилера. Но она прекрасна 🙂 Уже не терпится поломать ей педать сцепления поездить )))))

Как получить водительские права в ирландии

Доброго времени суток!

Не нашел такой темы, по крайней мере, среди важных тем, а она кажется очень важной для новичков.

Итак ситуация: едем в Ирландию на длительное пребывание (работа, permanent).

Вопрос: действительны ли российские вод. права на территории Ирландии? Нужно ли делать международные вод. права? (такая книжечка с кучей страниц, действует 5 лет, если кто не в курсе).
Через сколько времени потребуется получение местных прав? Какова процедура для владельцев российских прав?

Буду признателен за развернутый ответ/помощь в понимании вопроса по этой теме.

P.S. Сюда же добавлю такие вопросы как: можно ли купить а/м с российскими правами или взять в аренду?

Пара ссылок с первой страницы результатов поиска по «российские права»:

To view links or images in signatures your post count must be 10 or greater. You currently have 0 posts.
|
To view links or images in signatures your post count must be 10 or greater. You currently have 0 posts.

Застраховать на российские права можно в Clements, я сама так делала осенью 2015.
Проблема в том, что Clements уходит с ирландского рынка и сейчас (февраль 2016) предлагает застраховать только на полгода.

Но за эти полгода вы можете успеть получить местные полные права, если привезете справку из российского ГИБДД, которая вам даст возможность не ждать 6 месяцев между теорией и вождением. Я в августе прошлого года сдала теорию, а в ноябре — вождение, так что уже получила нормальные права, следующую страховку на них буду оформлять.

Страхуют на нон-ЕУ права, не слушайте В основном брокеры, но получить страховку можно. Campion Insurance помогут. Но цена будет в 2 раза выше.

Ездить по не местным правам можно ровно год, потом получать местные. Хотя механизм проверки мне непонятный, ибо откуда считается этот год — от последнего въезда или от регистрации — не ясно. Скорее всего гарда на это обращать внимание не будет.

Самый простой способ — выучить теорию и сдать тест. Ровно через пол года с момента въезда в страну можно получить ученические права, а потом уже и полные, за ними. По правилам нужно проездить 6 месяцев с ученическими, но можно обойти, если раздабудите справку из рос. ГАИ, что вы такой-то, права имеете столько-то, у вах их не изымали и вообще вы молодец.

что касается процедуры:
(это цитата из письма, которое я недавно коллегам писала)

Процедура:
1. Сначала нужно сдать теоретический тест.
2. Потом подать заявление на временные ученические права (L — Learner).
3. Потом взять не менее 12 уроков в школе или у сертифицированного инструктора.
4. Потом сдать вождение
5. Потом подать заявление на нормальные права (full driver licence).

1.
Чтобы сдать теоретический тест, нужно проштудировать книжку с вопросами
http://www.theorytest.ie/driver-theo. sion-material/
Можно использовать апп на телефоне с теми же вопросами, такой или типа:
https://itunes.apple.com/ie/app/iris. 655757048?mt=8

Тест компьютерный, простой, все варианты есть и вполне логичные. Некоторые аппы понимают категорию прав и из примерно полутора тысяч вопросов оставляют порядка 800, некоторые аппы тупо показывают все вопросы, в том числе для грузовиков и автобусов.

Если в ближайшем тестовом центре нет мест на ближайшее время, а нужно срочно, можно посмотреть другие центры, подальше.

Тест на права английском, но можно при резервировании теста указать, что нужен перевод, тогда дадут наушники, в которых будет текст вопросов переводиться на русский.

2.
После сдачи теста надо взять справку от офтальмолога, что зрение ок, и можно подаваться на learner permit.
Такую справку можно получить в оптике или у GP (general practitioner) — т.е. терапевта.
Бланк справки нужно взять здесь:
https://www.ndls.ie/images/Documents. FA_BD_PDFX.pdf
Получив справку, можно подать заявление на ученические права в центре NDLS.
Чтобы подать заявление, нужно забукать время подачи в выбранном NDLS-центре онлайн или прийти в NDLS-центр с утра и подать документы в порядке общей очереди.
Тут список документов:
https://www.ndls.ie/how-to-apply/learner-permit.html
Страшное фото сделают прямо в центре, оплату возьмут там же, платить по карте можно.
С ученическими правами можно водить машину (везде, кроме моторвеев), если на машине есть наклейка L и у пассажира есть нормальные ирландские права.
Говорят, местные на наличие пассажира забивают и ездят в одиночку.

3.
Имея L, можно учиться вождению. Можно сдавать тест на автомате, тогда в правах будет отметка, что права только для автомата.
Инструктора могут порекомендовать тут, на форуме.
С инструктором нужно отучиться 12 часов по обязательной программе, можно подряд брать по несколько часов.

4.
Через 6 месяцев с момента обретения L, пройдя обучение вождению, можно взять тест по вождению. Ожидание теста — месяца три, говорят, но можно, опять же, поехать сдавать куда-нибудь подальше, где меньше очередь, или позвонить им и попросить сдать досрочно, если кто-то откажется сдавать и освободится место.
Если не хочется ждать 6 месяцев, можно попробовать снять шестимесячное ограничение путем предъявления российских прав и письма из ГИБДД о том, что российские права ок.
http://rsa.ie/RSA/Learner-Drivers/Sa. /6-Month-Rule/
Требования к письму: «A letter of entitlement refers to a copy of a driver record with details of name, address, date of birth, driver number, date of expiry of licence and class of licence to include details of what that class refers to.” Я так делала, мне позволили не ждать 6 месяцев, текст моей справки из ГИБДД и моего письма в RSA — в следующем сообщении чуть ниже.
Сдавать можно на своем авто, можно на авто инструктора (автошколы), но, в любом случае, найти авто для сдачи – задача сдающего. На рентованном сдавать нельзя. На рентованном на длительный срок можно сдавать, если тестовый центр разрешит (мне так рентакар сказал).
Говорят, тех, у кого были иностранные права, валят. Говорят, тех, кто сдает до истечения 6 месяцев, тоже валят.
Я сдавала до истечения 6 месяцев, имея российские права, меня не валили (сдавала на автомате).

Тест состоит из трех частей:
А) теоретические вопросы
Б) устройство автомобиля
В) проезд маршрута плюс на маршруте нужно сделать два из трех маневров (разворот на узкой дороге, поворот задом за угол, трогание с ручника в горку) по выбору инструктора, плюс показать сигналы руками (как показать поворот налево-направо, проезд прямо, остановку, если поворотники или стопы не работают).

Теоретические вопросы и знаки.

Б) Устройство автомобиля.

— под капотом – все жидкости и все уровни
— в салоне — свет, сигналы, кондей и т.п.
в видео дальше это показано.

В) Маршрут и маневры.

Нужно прочесть ПДД – это Rules of the road, http://www.rotr.ie/, тут ссылка на pdf сверху.
http://www.rsa.ie/Documents/Learner%. test_DL_v2.pdf – инструкция, как готовиться к тесту по вождению.

И сделать себе запоминалки типа таких:

moving off:
gear — all mirror left to right — shoulder — signal — gas + shoulder — handbrake

parking:
back mirror — side mirror — signal — position — speed — look around — handbrake — neutral — cancel the signal.

перестроение:
back mirror — side mirror — signal — position

turn right:
back & side mirror — signal — back & side mirror — position — signal — choose position — look left-right-left — turn — 3 mirrors

поворот налево:
look right — look left — look right again as moving off

Если инструктор не выдаст подобное.
Запоминалки помогут действовать во время теста именно так, как нужно тестеру.

Перед тестом, за несколько дней, рекомендуют взять претест у инструктора. И еще раз взять претест прямо перед тестом, чтобы настроиться на сдачу.
Я брала два претеста, завалила оба, и оба были полезны. А тест сдала с одной ошибкой, так что претест полезен, но париться его результатами не стоит.

Еще по теме:

  • Сцепленное наследование гемофилии Сцепленное наследование гемофилии 23.6.1. Наследование, сцепленное с полом Гены, находящиеся в половых хромосомах, называют сцепленными с полом. В Х-хромосоме имеется участок, для […]
  • Как отменить решение суда вступившее в законную силу алименты Блог адвоката Безух Максима Игоревича Для справки: Судебный приказ является особой формой судебного решения. Приказное производство рассматривается в упрощенном порядке . Судебный приказ […]
  • Как восстановить чек сбербанка онлайн Как восстановить чек сбербанка онлайн Суть вопроса в следующем. Было дело, оплачивал налоги через кассу Сбербанка, отстоял, как полагается, километровую очередь, налог оплатил. Деньги в […]
  • Как найти среднюю скорость автомобиля если известна скорость вычисление средней скорости автомобиля Привет всем я тут новенький. Облазил все форумы но никаких результатов(( Помогите написать программку пожалуйста. А написать нужно программу […]
  • Лишение прав на 45 года Пожизненное лишение права управления транспортным средством Пожизненное лишение водительских прав – понятие относительное, потому что в законах Российской Федерации не прописан такой […]
  • Мировой суд участок 2 батайска Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области г. Ростов-на-Дону, ул. Дранко, 108 б, 344018телефоны: 8 (800) 200 5044, (863) 234 50 44факс: (863) 234 50 […]
  • Осп 1 2 ОСП-1 и ОСП-2 - Огнетушитель самосрабатывающий порошковый ОСП предназначен для тушения без участия человека загорания твердых и жидких веществ, нефтепродуктов, электрооборудования, в […]
  • Страхование по каско в рассрочку Рассрочка по КАСКО. Всегда ли это выгодно? КАСКО – один из самых дорогостоящих видов добровольного страхования. И чтобы сделать его более доступным и привлекательным для клиента, правила […]