101 коап рф

Постановление Приморского краевого суда от 14 января 2016 г. по делу N 4А-101/2016

Постановление Приморского краевого суда от 14 января 2016 г. по делу N 4А-101/2016

Заместитель председателя Приморского краевого суда А.П. Дорохов, рассмотрев жалобу Бастина ФИО4 на вступившее в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 74 Лазовского района Приморского края от 18 сентября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановлением мирового судьи судебного участка N 74 Лазовского района Приморского края от 18 сентября 2013 года Бастин А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее КоАП РФ) и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей с лишением права управления транспортными средствами сроком на один год шесть месяцев.

В порядке статьи 30.1 КоАП РФ постановление мирового судьи не обжаловалось.

В жалобе, поданной в Приморский краевой суд, Бастин А.С. просит постановление отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, поскольку по факту ДТП в отношении него возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 264 УК РФ и вынесен приговор судьей Лазовского районного суда Приморского края от 21 января 2014 года.

Проверив материалы дела и доводы жалобы, нахожу жалобу Бастина А.С. подлежащей удовлетворению, а постановление мирового судьи судебного участка N 74 Лазовского района Приморского края от 18 сентября 2013 года подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ по результатам рассмотрения в порядке статьи 30.12 КоАП РФ жалобы, протеста выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

В силу пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Частью 2 статьи 264 УК РФ установлена уголовная ответственность за нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.

Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в 22 часа 10 минут в районе дома «адрес», Бастин А.С. управлял транспортным средством, находясь в состоянии алкогольного опьянения.

Из приложенных к жалобе документов, а именно, копии постановления о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от 12 сентября 2013 года и копии приговора Лазовского районного суда Приморского края от 21 января 2014 года в отношении Бастина А.С., усматривается, что в отношении Бастина А.С. возбуждено уголовное дело и вынесен приговор по части 2 статьи 264 УК РФ так как при указанных выше обстоятельствах Бастин А.С. совершил нарушение лицом, управляющим автомобилем, находящимся в состоянии опьянения, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.

Из вышеизложенного следует, что Бастин А.С. привлечен к административной и уголовной ответственности за нарушение ПДД, где дважды учитываются одни и те же признаки объективной стороны состава административного правонарушения и преступления. Привлечение одновременно к административной ответственности по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ и уголовной ответственности по части 2 статьи 264 УК РФ недопустимо.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка N 74 Лазовского района Приморского края от 18 сентября 2013 года подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

Руководствуясь статьей 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановление мирового судьи судебного участка N 74 Лазовского района Приморского края от 18 сентября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Бастина ФИО5 отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Приморского краевого суда А.П. Дорохов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

См. комментарии к статье 28.3 КоАП РФ

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 233-ФЗ в часть 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса внесены изменения

2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им осуществления полномочий Российской Федерации по государственному контролю и надзору на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с федеральными законами, либо заключенных в соответствии с федеральным законом соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий, указанные в настоящей статье:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 11 ноября 2018 г. — Федеральный закон от 30 октября 2018 г. N 377-ФЗ

Пункт 1 изменен с 10 августа 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 237-ФЗ

1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.10 — 5.12, 5.14 — 5.16, 5.22, 5.26, 5.35 — 5.38, 5.40, 5.43, 5.47, 5.49, 5.69, 6.1.1, 6.8, 6.9, 6.9.1, 6.10, 6.11, 6.12, 6.13, 6.15, 6.16, 6.16.1, 6.18, 6.20, 6.21, 6.22, 6.23, 7.1, статьей 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования), статьями 7.3 — 7.6, статьей 7.7 (в части повреждения объектов и систем водоснабжения), статьями 7.9, 7.11 — 7.15.1, 7.17, 7.19, статьей 7.20 (в части самовольного подключения к централизованным системам водоснабжения), статьями 7.27, 7.27.1, 8.2, статьей 8.3 (в части административных правонарушений, относящихся к нарушению правил обращения с пестицидами и агрохимикатами при хранении и транспортировке пестицидов и агрохимикатов), статьей 8.5, статьей 8.6 (в части административных правонарушений, относящихся к транспортировке самовольно снятой почвы), частями 1 и 3 — 5 статьи 8.13, частью 2 статьи 8.17, частями 1, 2 и частью 3 (в части перевозки заведомо незаконно заготовленной древесины) статьи 8.28, частью 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29 — 8.32, частями 1 — 2 статьи 8.37, статьями 8.42, 9.7, 9.10, статьей 10.2 (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), статьей 10.3 (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), статьей 10.5.1, частью 2 статьи 11.1, частями 1 — 4 статьи 11.3, частью 7 статьи 11.5, частью 2 статьи 11.6 (за исключением административных правонарушений по уничтожению или повреждению сооружений и устройств связи и сигнализации на судах морского транспорта, внутреннего водного транспорта), частями 2 и 3 статьи 11.15.1 (в части неисполнения гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности), частями 4 — 6 статьи 11.17, статьями 11.21, 11.22, 11.26, 11.27, 11.29, частью 4 статьи 12.2, частями 2 и 2.1 статьи 12.3, частями 1, 2 и частью 3 (в случаях незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси) статьи 12.4, частями 3, 4-7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьей 12.8, частью 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.10, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27, статьями 12.34, 13.2 — 13.4, 13.10, частями 1, 2 и 5 статьи 13.12, статьями 13.13, 13.14, частями 2 и 5 статьи 13.15, частью 2 статьи 13.18, статьями 13.21, 13.29, 13.30, частью 2 статьи 13.31, статьей 14.1, частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 14.1.1, статьей 14.2, частью 1 статьи 14.4 (в части соблюдения требований законодательства об оружии), частями 3 и 4 статьи 14.4.1, статьей 14.7 (по обращениям граждан), статьями 14.10, 14.14, статьей 14.15 (в части нарушения правил продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров бытовой химии, экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных, оружия и патронов к нему, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе), статьями 14.15.2, 14.15.3, частями 1 и 2 статьи 14.16, статьями 14.17, 14.17.1, 14.17.2, 14.18, 14.23, частями 1 и 5 статьи 14.34, статьями 14.37, 14.38, 14.43 (в части транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации), статьями 14.62, 15.13, 15.14, частью 1 статьи 15.26.1, частью 1 статьи 15.26.2 (в части ограничения времени работы), статьями 17.1 — 17.3, 17.7, 17.9 — 17.13, статьей 17.17 (в части нарушения временного ограничения на пользование специальным правом в виде права управления автомобильными транспортными средствами, мотоциклами, мопедами и легкими квадрициклами, трициклами и квадрициклами), статьями 18.2 — 18.4, частями 1.1, 3.1, 4 и 5 статьи 18.8, частями 1 — 3 статьи 18.9, частями 2 и 3 статьи 18.10, статьями 18.11, 18.12, 18.13, 18.14, частями 1, 3 и 4 статьи 18.18, частями 2 и 3 статьи 18.19, статьями 19.1, 19.3, частями 1, 2, 4 — 6 статьи 19.4, статьями 19.4.1, 19.4.2, частями 1, 7 — 7.2, 8, 8.1, 10 — 12, 15, 27, 28 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 19.11 — 19.17, 19.20, 19.23, частью 3 статьи 19.24, статьями 19.33, 19.35, 19.36, 19.37, 20.2, 20.2.2, 20.3, 20.5, 20.6, частями 4, 4.1, 4.2 и 6 статьи 20.8, статьями 20.9, 20.10, 20.12, 20.13, 20.15, 20.18, 20.19, частью 3 статьи 20.20, статьей 20.22, частью 2 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении частных детективов (охранников), частями 2, 3 и 5 статьи 20.25, статьями 20.28, 20.29, 20.30, 20.31, 20.32 настоящего Кодекса;

Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

СТ 8.8 КоАП РФ

1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц — от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.

2.1. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», по целевому назначению в течение одного года с момента возникновения права собственности, если такой земельный участок приобретен по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) если в отношении земельного участка у уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора имеются сведения о его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации в течение срока, указанного в пункте 3 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», —

влечет наложение административного штрафа на граждан и индивидуальных предпринимателей в размере от 0,1 до 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двух тысяч рублей; на юридических лиц — от 1 до 6 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.

3. Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от 3 до 5 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее четырехсот тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

4. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 8.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом всех правонарушений, указанных в ст. 8.8 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере рационального использования и охраны земель (почв).

Рациональное использование и охрана земель регулируются нормами земельного, гражданского и экологического законодательства. Объем законодательства и нормативных предписаний весьма велик. Основными актами являются: ЗК РФ, Федеральные законы от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 16.07.1998 N 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения», от 18.06.2001 N 78-ФЗ «О землеустройстве», от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»; Постановление Правительства РФ от 02.10.2002 N 830 «Об утверждении Положения о порядке консервации земель с изъятием их из оборота».

2. Объективная сторона правонарушения заключается в:

— использовании земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользовании земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного ч. 1.1 ст. 8.8 КоАП РФ (ч. 1 комментируемой статьи);

— неиспользовании земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Законом (ч. 1.1 комментируемой статьи 8.8 КоАП России);

— невыполнении или несвоевременном выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (ч. 2 комментируемой статьи 8.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ).

3. Субъектами правонарушения являются граждане, должностные лица и юридические лица.

4. Субъективная сторона правонарушения может характеризоваться как умыслом, так и неосторожностью.

5. Протоколы о правонарушениях составляют органы, уполномоченные рассматривать дела этой категории (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

6. Дела рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель (ст. 23.21 КоАП РФ).

101 коап рф

Судебный участок № 101 в Любинском судебном районе

Постановление о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

ул. Восточная, 68 22 марта 2018 г.

Мировой судья судебного участка №11 в Любинском судебном районе Омской области Полуночев В.Ю., и.о. мирового судьи судебного участка №101 в Любинском судебном районе Омской области, при секретаре судебного заседания Рыжинской Т.Н., без участия лица, привлекаемого к административной ответственности,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного бухгалтера ОМВД РФ по Любинскому району (ОП Большаковское сельское поселение Любинского муниципального района) Косициной А.Е., уроженки Любинского района, Омской области, проживающей Омская область, р.п. Любинский, ул. ххх, юридическое лицо расположено по адресу: Омская область, Любинский район,

ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений (сведений не представлено),

в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протокола об административном правонарушении №10217 от 26.01.2018 года, поступившего на рассмотрение мировому судье судебного участка № 101 в Любинском судебном районе, главный бухгалтер ОМВД РФ по Любинскому району Косицина А.Е. несвоевременно предоставила в МИФНС № 4 по Омской области, расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 3 месяца, квартальный, 2017 года, фактический срок предоставления 28.07.2017, со сроком сдачи 02.05.2017 года.

Косицина А.Е. в судебном заседании не присутствовала, уведомлена надлежащим образом, судебная повестка вручена представителю ОМВД по Любинскому району по доверенности Кривоноговой 27.02.2018 г., телефонограммой просила рассмотреть дело в ее отсутствие, вину признает, указанные нарушения допустила в силу того, что работала бухгалтером в единственном числе, необходимо было сдавать большое количество разнообразных отчетов в управление, при этом ранее она с налоговой отчетностью дела не имела. В настоящее время работа налажена, нарушений не допускают. Просит строго не наказывать.

Лицо, составившее протокол, в судебное заседание не явилось, о причинах неявки не известило.

Исходя из положений частей 2 и 3 статьи 25.1 КоАП РФ, судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица при соблюдении следующих условий: у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела; по данному делу присутствие лица, в отношении которого ведет производство по делу, не является обязательным, и не было признано судом обязательным (часть 3 статьи 25.1 КоАП РФ); этим лицом не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При указанных обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении без участия лица, привлекаемого к административной ответственности.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.

Кодексом об административных правонарушениях РФ признается административным правонарушением – непредставление в налоговые органы (несообщение) сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей (ст. 15.6 КоАП РФ).

Объективная сторона правонарушения характеризуется неисполнением обязанностей должностных лиц уполномоченных органов по своевременному и полному представлению в налоговые органы достоверной информации, необходимой для налогового контроля.

Субъектом правонарушения по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ является главный бухгалтер (бухгалтер) организации, а при их отсутствии в штате — руководитель, если обязанность по представлению сведений в налоговые органы не возложена на иных работников, которым поручены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации (финансового директора, налогового менеджера, налогового контролера и т.п.).

В соответствии с п.1 ст. 226 Кодекса ОМВД по Любинскому району является налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц.

Согласно п. 2 ст. 230 главы 23 Кодекса налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, за первый квартал, полугодие, девять месяцев — не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год — не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Налоговые агенты — российские организации, имеющие обособленные подразделения, представляют документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, в отношении работников этих обособленных подразделений в налоговый орган по месту учета таких обособленных подразделений.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на Косицину А.Е., в соответствии с приказом №97л/с от 18.04.2017г. начальника ОМВД России по Любинскому району, возложено исполнение обязанностей главного бухгалтера в период с 18.04.2017г. по 17.05.2017г.

Косицина А.Е., исполняя обязанности главного бухгалтера ОМВД России по Любинскому району в нарушение требований п. 2 ст. 230 Налогового кодекса РФ не приняла мер для предоставления в налоговые органы налоговой отчетности, тогда, как главный бухгалтер, обязана была это сделать, а именно, в срок до 03.05.2017г. не предоставила в МИФНС №4 по Омской области, расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 3 месяца, квартальный, 2017 года, фактический срок предоставления 28.07.2017г.

Как установлено в судебном заседании, датой направления отчетности за 3 месяца 2017 года согласно копии декларации является 28.07.2017г., при сроке до 03.05.2017 г. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, и виновность Косициной А.Е. в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом №10217 от 26.01.2018 г. об административном правонарушении; приказом №97л/с от 18.04.2017г. начальника ОМВД России по Любинскому району, возложено исполнение обязанностей главного бухгалтера в период с 18.04.2017г. по 17.05.2017г. (л.д.8); сведениями о направлении расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 3 месяца, квартальный, 2017 года, со сроком направления 28.07.2017 года (л.д.6).

Таким образом, рассмотрев протокол и приложенные к нему материалы, судья находит вину должностного лица в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, полностью доказанной, поскольку Косицина А.Е., являясь должностным лицом, ответственным за своевременное предоставление налоговой и финансовой отчетности в соответствующие органы, не представила своевременно в установленный законодательством срок в налоговые органы сведения, необходимых для осуществления налогового контроля, а именно расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 3 месяца, квартальный, 2017 года. Срок предоставления до 03.05.2017г., фактически предоставлено 28.07.2017г.

Обстоятельством смягчающим ответственность является признание вины, отягчающих ответственность обстоятельств судом не установлено.

При назначении наказания, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также принимает во внимание, что Косицина А.Е. ранее не привлекался к административной ответственности, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

На основании ч. 1 ст. 15.6, ст.ст.29.10, 29.11, 29.5 КоАП РФ

П О С Т А Н О В И Л:

Должностное лицо главного бухгалтера ОМВД РФ по Любинскому району (ОП Замелетеновское сельское поселение Любинского муниципального района) Косицину А.Е. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.

Административный штраф подлежит зачислению на счёт:

Получатель Межрайонная ИФНС России № 4 по Омской области, ИНН 5505037107, КПП 550501001 на счет 40101810100000010000 банк получателя Отделение Омск, БИК 045209001, ОКТМО 52701000, КБК 182 116 030 300 16 000 140.

Разъяснить Косициной А.Е., что административный штраф подлежит уплате в доход государства по месту вынесения постановления – в доход местного бюджета не позднее 60-ти дневного срока со дня вступления постановления в законную силу с последующим возвращением квитанции в суд.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа по истечении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу, постановление будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы штрафа в порядке исполнительного производства, а также составлен протокол по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Любинский районный суд Омской области через мирового судью судебного участка № 101 в Любинском судебном районе Омской области.

Мировой судья В.Ю. Полуночев

Постановление вступило в законную силу 06.04.2018

101 коап рф

Северо-Осетинской таможней совместно с УГИБДД МВД России по РСО-Алания проводятся совместные рейдовые мероприятия, направленные на выявление и пресечение нарушений таможенного законодательства связанных с эксплуатацией транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах

В результате, только за прошлую неделю, задержано 23 автомобиля, возбуждено 16 дел об административных правонарушениях по части 2 статьи 16.24 КоАП РФ. Всего с начала года за нарушения условий временного ввоза транспортных средств Северо-Осетинской таможней возбуждено 101 дело об административных правонарушениях.

Напомним, невывоз в установленные сроки физическими лицами транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС, влечет наложение на граждан административного штрафа в размере от полутора до двух с половиной тысяч рублей с возможной конфискацией транспортного средства (ст. 16.18 КоАП РФ). Кроме того, передача права пользования и (или) распоряжения временно ввезенными транспортными средствами другому лицу на территории ЕАЭС допускается при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей в порядке, установленном действующим законодательством. В ином случае, передача права пользования транспортным средством другому лицу является административным правонарушением, квалифицируемым ч. 2 ст. 16.24 КоАП РФ, что также влечет наложение на граждан административного штрафа в размере от полутора до двух с половиной тысяч рублей с возможной конфискацией транспортного средства. Кроме того, в адрес нарушителей условий временного ввоза транспортного средства будет выставлено требование об уплате таможенных платежей, сумма которых составляет размер таможенных пошлин и налогов, подлежащих уплате при, так называемой, «растаможке» машины. В случае неуплаты таможенных платежей в добровольном порядке, таможенный орган обращается в суд с соответствующим иском. Впоследствии, по исполнительному листу о взыскании платежей судебными приставами возбуждаются исполнительные производства, в рамках которых они производят розыск имущества и денежных средств. Следует отметить, что в настоящее время таможенные органы могут обратиться в суд, и такая практика уже есть, с соответствующим заявлением об установлении временного ограничения на въезд иностранного гражданина в Российскую Федерацию при наличии у него задолженности перед таможенными органами. Если сумма подлежащих уплате таможенных платежей превышает два миллиона рублей, физическое лицо привлекается к уголовной ответственности по ст. 194 УК РФ. Санкцией этой статьи предусмотрено наказание вплоть до 12 лет лишения свободы со штрафом до миллиона рублей.

Во избежание негативных последствий Северо-Осетинская таможня, убедительно призывает всех владельцев временно ввезенных транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, не нарушать предельный срок временного ввоза, а также не передавать транспортное средство в пользование иным лицам.

Пресс-служба Северо-Осетинской таможни

  • ООО «ТКС.РУ»
  • Реклама на портале
  • Экспорт таможенных новостей
  • Рассылка новостей
  • Карта сайта

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, [email protected], Skype: tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Еще по теме:

  • Федеральный закон об ооо 2007 Федеральный закон "Об ООО" Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ"Об обществах с ограниченной ответственностью" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 […]
  • Статьи закона о защите прав потребителей 18-31 Закон "О защите прав потребителей" Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., […]
  • 196 фз ст 19 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ"О безопасности […]
  • 157 фз об иммунопрофилактике статья 5 Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ"Об […]
  • Федеральный закон о алкоголе 2014 Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении […]
  • Качество товара фз о защите прав потребителей Качество товара - ЗАКОНЫ РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 […]
  • Закон о персональных данных с изменениями 2014 года Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 […]
  • Закон об оружии 2018 ношение Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии" Комментарии Российской Газеты Принят Государственной Думой 10 июля 2018 года Одобрен […]